Управляющая компания «Эверест»

Данные УК «Эверест» по адресу Кемеровская обл, г. Белово, ул. Ленина, д. 53, телефон диспетчерской службы +7 (38452) 275-73, официальный сайт (личный кабинет) оооэверест.уксайт.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 68.

 68 домов    203167  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Эверест»
Руководитель
Яньшина Екатерина Александровна
Адрес
Кемеровская обл, г. Белово, ул. Ленина, д. 53  на карте
Диспетчерская служба
+7 (38452) 275-73
Телефон (ы)
8 (38452) 274-62
Дома в управлении
68  см. список
ИНН
4202052986
ОГРН
1184205012331
E-mail
Everestbelovo@mail.ru
Веб-сайт
оооэверест.уксайт.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 16:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья Михайловна 28 апреля 2023 в 09:48 Платежи за ЖКУ

Большая проблема дозвониться и передать показания счетчика по электроэнергии. Трубку не берут или занято. Так нельзя, целый день набираешь и безрезультатно. Проще работать на прямую с Кузбассэнергосбыт. Советская, 40, кв. ***

  • 0
Александра 04 апреля 2023 в 09:12 Качество обслуживания

Цинкзаводской 19, ужасные перепады воды с ледяной на кипяток, помыться спокойно невозможно! Трубки не берут, хотя рабочий день! Не хотите по-хорошему работать, будет по-плохому. Не дозвонюсь до 16:00 - останетесь без лицензии!

  • +1
Анна Петровна 25 января 2021 в 04:40 Качество обслуживания

Собственник квартиры №*6 по ул. Советская 10
В подвале нашего дома, а именно во втором подъезде, проходит коллектор канализационных стоков. Периодически канализационные стоки переполняют коллектор и топят подвальное помещение. Соответственно в подъезде запах, влажность, на входной двери в подъезд образуется наледь. На сигналы об аварийной ситуации диспетчера реагируют положительно, результатов устранения нет. В частности с 19 по 25 января аварийная ситуация не устранена, в подъезде "пар валит" запах ужасный, ссылаются на БелСАХ. Оплату за услуги УК "Эверест" произвожу регулярно, задолженности не имею.

  • 0
Артем 23 декабря 2020 в 10:42 Качество обслуживания

Почему не чистят дворы от снега, невозможно даже до подьезда дойти?

  • 0
Татьяна 18 сентября 2020 в 08:47 Качество обслуживания

Повторяется из года в год, обслуживание отвратительное, слабо реагируют на сигналы, нормальной связи между диспетчером, мастером и слесарем нет. Снова дом полностью не запущен, а отчитались нормально, хотя на 18 сентября на 9 час отопление не подключено в угловых квартирах по ул. Советская, 12, кв 18, кв. 21. После звонка к управляющей, пришли открыли стояки в комнатах, а кухню, сказали "потом". Что это значит? Разберитесь и ознакомьте жителей, когда же все-таки будет запущен дом полностью.

  • 0
Мария 18 января 2020 в 17:07 Качество обслуживания

На Толстого 2, ужас что происходит с водой! Не возможно помыться нормально! Очень резкий перепад холодной и горячей воды

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья