Управляющая компания «Южный»

Данные УК «Южный» по адресу Кемеровская обл, г. Кемерово, ул. Веры Волошиной, д. 13, телефон диспетчерской службы +7 (3842) 38-01-51, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 147.

 147 домов    459466  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Южный»
Руководитель
Вульферт Андрей Владимирович
Адрес
Кемеровская обл, г. Кемерово, ул. Веры Волошиной, д. 13  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3842) 38-01-51
Телефон (ы)
+7 (3842) 38-54-63
Дома в управлении
147  см. список
ИНН
4205055150
ОГРН
1034205061538
E-mail
yuzhnyj42@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 23 октября 2024 в 11:50 Платежи за ЖКУ

Перепутали показания счётчиков, я не контролировала, потом видимо выяснили, что мои показания не совпадают, начали предъявлять претензии, дважды приходила мастер, составляла акты. В октябре мы решили перейти на оплату онлайн, через госуслуги, в итоге столкнулись с тем, что всё осталось на прежнем уровне, никто так и не выровнял показания счётчиков. Спрашивается для чего было присылать мастера и составлять акты?! Если мы будем вводить показания, как они есть на самом деле, нам придётся оплачивать огромную разницу не по нашей вине.

  • 0
Тамара 25 июня 2024 в 06:56 Качество обслуживания

Не раз обращалась, чтобы скосили траву на ул. Космическая, 14а, вообще не реагируют, дворник не ходит, убирают мусор его дети, для чего он нужен?!

  • 0
Юлия 20 июня 2024 в 20:16 Аварийная ситуация

Патриотов, 35, в данном дворе стабильно в течение продолжительного времени в двух-трех местах копают. Копают, ремонтируют, кладут трубы, засыпают, укладывают асфальт и начинают процедуру заново. Вот только дому на Патриотов, 35 отключают воду. Сегодня прям накипело! 18.06.2024 аварийные работы, большую часть дня сидели без воды, и сегодня, 20.06.2024, вновь отключают и уже на сутки. Причем приехали, раскопали, отключили воду во всем доме и спокойно до завтрашнего дня уехали. Видимо рабочий день до 18:00, а дальше как хотите. Машина приезжает маленькая, по-тихому привезла воду, кто успел, тот набрал воды. Остальным – как сможете, так и крутитесь. Дома дети у многих, пожилые люди. Ни в туалет ни сходить, ни помыться, ни попить. Воды горячей нет, холодную тоже отключили. Позвонила в ЖЭК, отправили в Кемвод, Кемвод отправил еще куда то, что-то типа ООО Сибвез, где найти, "в интернете посмотрите" – так, мне сказали на горячей линии в Кемводе. Как долго еще в одних и тех же местах будут ремонтировать трубы, каждый раз перекапывая дворовую территорию в одних и тех же местах? И людей оставлять в такой ситуации?

  • +1
Татьяна 01 февраля 2024 в 18:41 Работы по капремонту

Не раз обращались с просьбой сделать ремонт в 7 подъезде по ул. Патриотов, 33. Умудрились даже в 2010г. Сделали ремонт во всех подъездах дома, кроме нашего. Так и живем с тем, что осталось от косметического ремонта 2001г. Но правда делали ливневые стоки в подъезде, на этот раз сделали и в нашем, мы только потом ощутили для чего ООО Южное делало этот так называемый ремонт за наши средства. Теперь после дождей - вода в подъезде стоит до ступенек первого этажа.

  • 0
Станислав 26 января 2024 в 10:55 Качество обслуживания

Здравствуйте, вынужден пожаловаться на работу секретаря компании ЖКУ Южный, фамилию которой я не знаю. Сегодня, 25 января 2024 года, около 11-11:30 часов столкнулся с демонстративно неуважительным и пренебрежительным отношением со стороны вашего секретаря. Создала проблему на ровном месте. Я хотел передать копии актов на поверку счётчиков горячей и холодной воды. Попросил расписаться на акте, поставить число и фамилию. Казалось бы элементарная просьба, но почему то секретарь категорически отказалась и хотела отправить к бухгалтеру в приемные часы. Я ей показал удостоверение, что я инвалид первой группы, и мне тяжело ходить, но она никак не среагировала. И на просьбу позвать кого-нибудь из руководства ответила отказом. На заявление, что я буду жаловаться на нее, сказала, что ей всё равно. И даже демонстративно отключила звонок вызова секретаря. С таким отношением к посетителям нельзя работать в организации представляющей услуги населению.

  • +3
Андрей 12 января 2024 в 11:38 Качество обслуживания

Здравствуйте, ул. Космическая, 14а, 10 января 2024 г. сделал заявку, не греет батарея в комнате, диспетчер принял заявку, сказал ждать с 8:00 до 12:00. Отпросился с работы, слесарей так и не было, 11 января повторно сделал заявку, диспетчер сказал, что некогда слесарям заниматься, они работают в подвале, сегодня 3 день слесарей нет. Спасибо ЖЭКу за сервис.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья