Управляющая компания «Кемерово-сити»

Данные УК «Кемерово-сити» по адресу Кемеровская обл, г. Кемерово, пр-кт. Притомский, д. 7А, телефон диспетчерской службы +7 (3842) 90-08-19, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 51.

 51 дом    429630  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Кемерово-сити»
Руководитель
Манин Павел Александрович
Адрес
Кемеровская обл, г. Кемерово, пр-кт. Притомский, д. 7А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3842) 90-08-19
Телефон (ы)
+7 (3842) 90-08-71
Дома в управлении
51  см. список
ИНН
4205124325
ОГРН
1074205004103
E-mail
office@kem-city.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 19:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:40  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 05 февраля 2024 в 12:07 Качество обслуживания

Ужасное отношение к жильцам, сегодня нас затопили соседи, пришли в управляющую компанию, уведомили. Нам сказали, что мы должны позвонить диспетчеру по номеру ***0819, вызвать мастера, чтобы решить вопрос по осмотру причинённого вреда. Мы позвонили, пришли слесаря, сделали фото, сказали опять идти в управляющую компанию через 30 минут подписать акт, пришли, ждали 30 минут главного инженера, он нам пояснил, что типа вы вызвали слесарей, а не мастера оценить ущерб, позвонили еще раз по указанному телефону, заявку еще раз оформили, когда придет мастер не уведомили, просто бросают трубку. Позвонили еще раз, сказали, что мастера сегодня нет и не будет, придет завтра примерно с 8 до 12, надо еще раз отпрашиваться с работы.

  • 0
Алена 25 июля 2023 в 06:30 Качество обслуживания

Позвонила по номеру ***0853 25.07.23, ответила женщина, попросила подождать, после чего я передала показания счетчиков. Хотела задать вопрос, на что мне оператор нагрубила и наорала на меня, типо зачем вы вообще звоните мне вопросы задаете, у меня народ! Я не ожидала, если честно, что так могут разговаривать сотрудники, почти послала меня.

  • 0
Наталья 30 мая 2022 в 13:45 Качество обслуживания

Горячую воду должны были дать 29.05.22, сейчас 30.05.22 17.45 - воды нет.

  • +1
Наталья 23 сентября 2021 в 05:05 Качество обслуживания

Уборка подъезда вообще отсутствует! С 1 по 3 этаж площадки и лестницы грязные! Если уборщица появится раз в неделю - это праздник! Куда уходят наши деньги спрашивается? Если ук не выполняет свои обязанности! 2я заречная, 8

  • 0
Александр 16 мая 2021 в 11:48 Качество обслуживания

С 09:00 15.05.2021 по 09:00 16.05.2021 было объявление об отключении горячей и холодной воды, 16.05.2021 время 16:00 горячая вода присутствует холодной нет до сих пор, обещали подвоз питьевой воды от «Кемвод» подвоза не было, по крайней мере машины «кемвода» во дворе не видел, качество обслуживания г@8но, я деньги за жкх плачу в срок, а как это у нас в России бывает к такому относятся как к должному, думаю не надо пояснять как оцениваю данную УК.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья