Управляющая компания «Наш дом»
Данные УК «Наш дом» по адресу Кемеровская обл, г. Кемерово, ул. Предзаводская, д. 1В, телефон диспетчерской службы +7 (3842) 57-06-51, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 65.
65 домов
74331 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Наш дом»
- Руководитель
- Шульц Ольга Евгеньевна
- Адрес
- Кемеровская обл, г. Кемерово, ул. Предзаводская, д. 1В на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (3842) 57-06-51
- Телефон (ы)
- +7 (3842) 57-06-51
- Дома в управлении
- 65 см. список
- ИНН
- 4205177687
- ОГРН
- 1094205008292
- shulz-42@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 16:00 - 18:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Павел 01 июня 2023 в 05:07 Качество обслуживания
Мария 05 сентября 2022 в 17:00 Качество обслуживания
С 1 сентября нет горячей воды, с горячего крана бежит холодная вода, т. е за холодную воду граждане должны будут заплатить по цене горячей!
Приходили 2 сентября — сказали вода будет 3 сентября, неполадки в кузбассэнерго.
Сегодня 5 сентября воды до сих пор нет, на звонки никто не отвечает, телефон вечно занят.
Пошли решать вопрос, сказали что работы затянулись и вода будет после 17 часов, время 20:56-вода все такая же, ничего не поменялось. Никто об отключении воды не предупреждает, объявлений никаких нет.
Зная проблему не доводят до жителей эту информацию. Сколько это будет ещё длиться, может кто-то уже откроет глаза на данную ситуацию?
Жильцы дома 16 июня 2022 в 14:56 Платежи за ЖКУ
Почему же тогда, два года спустя вы вновь требуете оплаты представленных услуг (конкретно за поставку горячей воды), ссылаясь на решение арбитражного суда. Что это был за суд и какое было вынесено решение нам не известно. И почему мы должны приносить квитанции об оплате (ведь чеки из банкомата выцветают в течении года) и почему должны писать какие то заявления, не проще ли вам как официальной организации сделать запрос в АО "Кемеровская генерация" о тех кто и когда оплатил по счетам и не создавать лишней волокиты для жителей.
Поэтому, убедительная просьба, выслать на мой электронный адрес решение арбитражного суда (для ознакомления соседей с этим решением). Жду ответа на моё сообщение. В дальнейшем я намерена отправить это письмо Цивилёву С. Е.
PS Пишу по поручению жильцов дома.
Кристина 09 декабря 2021 в 00:21 Качество обслуживания
Алёна Борисовна 18 июля 2021 в 05:49 Качество обслуживания
Ольга Андреевна 03 сентября 2020 в 07:11 Моя квартира
На устные вопросы и просьбы руководство отвечает отсутствием возможности заменить лежаки, нет специалистов. Один слесарь в УК, в которого нет даже времени просто прийти и посмотреть на этот ужас с лежаками. Систему отопления я заменила сама, но лежаки- это , извините, ваша обязанность. Если нет возможности у вас, я найму профессионалов. Оплатите им. Но вопрос не терпит отлагательства! Если в течении 7 дней не будет ответа, я обращусь в вышестоящие организации.
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.