Управляющая компания «Притомское»

Данные УК «Притомское» по адресу Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Кузнецкий, ул. Бугарева, д. 25, телефон диспетчерской службы +7 (3843) 20-07-97, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Притомское»
Руководитель
Полеванов Сергей Викторович
Адрес
Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Кузнецкий, ул. Бугарева, д. 25  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3843) 20-07-97
Телефон (ы)
+7 (3843) 74-77-78
ИНН
4217169480
ОГРН
1154217002280
E-mail
info@pritomskoe.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 18:00 14:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

Мария 17 сентября 2021 в 17:39 Качество обслуживания

Отопление дали во всем доме уже неделю назад! С вами не связаться, трубку не берете, звоню больше 12 часов!

  • 0
Виктор 13 июля 2021 в 12:54 Качество обслуживания

Шарашкина контора в который не берут трубку. Бежит стояк (горячая вода) и эта контора не хочет его менять

  • +1
Александр 29 мая 2021 в 09:28 Аварийная ситуация

Диспетчеры не берут трубку, полтора суток нет холодной воды.

  • +1
Маргарита 23 ноября 2020 в 05:58 Качество обслуживания

По адресу Белана 1. Прошло уже полтора месяца, как включили отопление. Стояк с полотенцесушителем так и не работает. С октября месяца звоним каждую неделю диспетчерам и бесполезно. Устранить причину забитого стояка не могут. То нет мастера, то нужно у всех менят трубы, то реагенты заказывают, ждите объявления и ещё масса отговорок, но увы добиться от них ни чего так и не удаётся!
Отвратительное отношение к жителям, за наши же деньги.

  • +1
Наталья 19 ноября 2020 в 08:38 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание по адресу п.Притомский, диспетчер хамка, у которой во всём виноваты жители, по телефону орёт, бросает трубку, обратите внимание на свои кадры!

  • +3
Оксана 08 сентября 2020 в 13:56 Качество обслуживания

Как пришла эта компания. Это пошел один ужас. То по месяцу ищем горячую воду. То холодная убегает. А теперь чтоб поменять стояки отопления ждали месяц трубы. А в течении трех лет нам ставили хомуты. И говорили сойдет и так. Тобишь потянет.

Однако на сегодня нас записали в очередь на сварку. Запись была сделана 31 августа. Сегодня утром звоню. Опачки нет нас в списке. И звоня диспетчеру мне отвечали ждите. Ждите. Но терпение лопнуло. И в 17.20 я опять позвонила диспеч. И опа повезло там оказался начальник Полеванов Сергей Викторович. И от разговора с ним я вобще встала в штопор. Ему вообще на**ать на все проблемы жильцов. Ему нужно одно - собирать бабки с жильцов. И жить поживать.

Его слова меня поразили. Вам что надо. Слесарь заболел. Вы вообще даете гарантию. Что вы вообще завтра будете разговаривать. Не это конечно чересчур. В общем он заявил где вы были раньше. А то что мы вызывали, и что все стояки у нас в хомутах, ему просто на**ать.

В общем я сделала выводы. Я теперь ни копейки не заплачу управляющей компании. И завтра я подаю заявление в прокуратуру. И посмотрим как будет все происходить дальше. Но я точно знаю что эта компания как и многие просто собирают бабки. И все.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья