Управляющая компания «Кузнецкий сад»

Данные УК «Кузнецкий сад» по адресу Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Центральный, ул. Тольятти, д. 45Б, телефон диспетчерской службы +7 (3843) 32-89-11, официальный сайт (личный кабинет) https://mail.yandex.ru/?win=179&clid=2169164, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 37.

 37 домов    34636  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Кузнецкий сад»
Руководитель
Шарангович Никита Валерьевич
Адрес
Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Центральный, ул. Тольятти, д. 45Б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3843) 32-89-11
Телефон (ы)
8 (3843) 32-89-11
Дома в управлении
37  см. список
ИНН
4253029015
ОГРН
1154253002826
E-mail
Kuzn-sad@yandex.ru
Веб-сайт
https://mail.yandex.ru/?win=179&clid=2169164
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 10:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 04 июня 2025 в 05:09 Качество обслуживания

Климасенко, 12/1 нет горячей воды. Звоним мастеру и в аварийку, отвечают грубо, бросают телефон!

  • 0
Светлана Михайловна 13 мая 2024 в 15:22 Качество обслуживания

Всю зиму 2023-24 года я прожила с холодной батареей. Неоднократные обращения в УК не помогли. Приехали два "специалиста", один из них пожилой, называл молодого начальником и бил себя в грудь, доказывая, что он специалист с 20 летним стажем. На мою просьбу подняться на второй этаж и проверить не пробка ли это воздушная, они ответили отказом, доказывая, что это проблема с батареей и её теперь только под замену, а их нет и надо ждать появления, хотя был чуть теплый стояк. Я исправно платила за отопление, а сама всю зиму прожила с электрической батареей и включенной духовкой. И мерзла. Звонила. Бесполезно. А вот сегодня, 13 мая 2024 года, к батарее невозможно прикоснуться. Как огонь. Выходит я была права и это элементарная воздушная пробка и им всего лишь нужно было её устранить. Что это за люди, что это за специалисты? Кто ответит за всё это безобразие?

  • +1
Алёна 23 ноября 2023 в 12:32 Качество обслуживания

Совершенное бездействие в аварийных случаях.

  • +4
Людмила 26 сентября 2023 в 09:59 Качество обслуживания

26 сентября нет отопления. При ежедневном звонке в аварийную службу только издевательский смех.

  • +2
Николай 23 сентября 2023 в 16:22 Аварийная ситуация

В квартире нет электроэнергии со вчерашнего дня, с момента подачи заявки в аварию службу прошло больше суток. Ответ один: "ждите, ваша заявка принята".

  • 0
Анастасия 20 сентября 2023 в 05:42 Качество обслуживания

Самая отвратная УК, отопления до сих пор нет, электрика ждёшь по месяцу, за что мы платим вам деньги?

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья