Управляющая компания «Новый город»

Данные УК «Новый город» по адресу Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Центральный, ул. Павловского, д. 11А, телефон диспетчерской службы +7 (3843) 92-62-26, официальный сайт (личный кабинет) uknovgor42.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 33.

 33 дома    387665  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый город»
Руководитель
Киселев Вячеслав Анатольевич
Адрес
Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Центральный, ул. Павловского, д. 11А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3843) 92-62-26
Телефон (ы)
8 (3843) 20-02-82
Дома в управлении
33  см. список
ИНН
4217175437
ОГРН
1164217050491
E-mail
novyjgorod@mail.ru
Веб-сайт
uknovgor42.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 08:30 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 16:30 08:30 - 16:30 выходной 08:30 - 16:30 14:00 - 16:00 выходной
без перерыва перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Любовь 05 июня 2024 в 06:58 Платежи за ЖКУ

Обнаружила в квитанции новый платеж "Вознаграждение председателю Совета"! Я против! Платим "консьерж" - навязанная услуга, в которой нет необходимости,то точно! Теперь председатель. Кто, когда принимал решение?!

  • 0
Любовь 28 марта 2024 в 07:43 Состояние дома

Дозвониться не смогла. Предлагаю на входных дверях в первый подъезд поставить доводящее устройство! Иначе вылетают двери.

  • 0
Кристина Андреевна 20 июля 2023 в 02:20 Качество обслуживания

Самая ужасная ук из всех, которых я знаю, жили на Ермакова, 11, постоянно были проблемы с горячей водой, теперь живем на Запорожская, 63, летом это так вообще ужас, моемся в холодной воде, хотя она идёт из горячего крана, диспетчера грубые, постоянно пытаются косяки переложить на других людей, очень недовольна обслуживанием, буду писать дальше, чтоб поставили всех горе сотрудников на места

  • 0
Анонимно 06 июня 2023 в 19:28 Качество обслуживания

Постоянно требуют повышения тарифа, хотя сами должным образом не предоставляют качественно услуги. Новые дома, а по их отчётам постоянно что-то требует замены (не ремонта), из статьи СОДЕРЖАНИЕ они должны делать косметический ремонт 1 раз в 5 лет, но даже добившись решения через суд, управляшка всё равно намекает на увеличение тарифа, чтобы списать деньги с текущего, ремонта. Вот ищу лучше...

  • 0
Светлана 09 января 2023 в 19:07 Качество обслуживания

Была на январских каникулах в Москве и в Питере, в недавно построенных домах. Ни у кого у них нет коньсьержки. Я думаю в наших домах они тоже не нужны

  • +4
Наталья 21 февраля 2021 в 14:01 Прилегающая территория

Ужасная управляющая компания. Не может наладить работу по уборке снега и льда. Во дворе даже 100 метров пройти невозможно не подскользнувшсь. Больничные с передомами тоже оплачивать будете жителям, домов во дворах которых не убираете?

  • +6

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья