Управляющая компания «Жэк-7»

Данные УК «Жэк-7» по адресу Кировская обл, г. Кирово-Чепецк, пр-кт. Россия, д. 31, телефон диспетчерской службы +7 (83361) 406-09, официальный сайт (личный кабинет) uk-chepetsk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жэк-7»
Руководитель
Бекишов Дмитрий Александрович
Адрес
Кировская обл, г. Кирово-Чепецк, пр-кт. Россия, д. 31  на карте
Диспетчерская служба
+7 (83361) 406-09
Телефон (ы)
+7 (83361) 315-94
ИНН
4312148433
ОГРН
1134312001768
E-mail
gku-7@mail.ru
Веб-сайт
uk-chepetsk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 09:00 - 15:00 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 18:00 выходной 08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

Мария 01 марта 2023 в 10:40 Моя квартира

Беспредел творится в этой управляющей компании, протек потолок, возращают деньги уже месяц, на вопрос, когда вернут денежные средства, техник Храмцова Н. В. отвечает, что не может ответить на мой вопрос

  • 0
Виктор 16 сентября 2021 в 14:13 Качество обслуживания

Вчера 16 сентября включили отопление в городе, в нашей квартире греет только одна труба, на кухне и в другой комнате стояки холодные, вентиля никто не открывал. Такое повторяется каждый год, включат через несколько дней, вот так они на нас экономят, почему-то в других домах у знакомых все греет, у них правда не "семиград". Может кто-то назовет причину, только не надо про воздушные пробки и промывание батарей. Дом №1 по улице Победы

  • -1
Ивакина Ольга 13 августа 2020 в 21:10 Качество обслуживания

Недоразумение, а не УК. Хоть как ее назовите. Вывели деньги из Фонда кап. Ремонта ещё весной. Деньги поступили на банковские счета ООО Семиград и затишье. 20 июля 2020 пошла на прием, они и не в курсе, что надо смету составлять. Через три недели вручили документы представителю нашего дома, но что-то опять не сделали и документы забрали.

Сегодня 13 августа. Тишина. Нахватали домов на обслуживание и ничего не хотят делать. Зато на общедомовые нужды начисляют больше, чем показывают общедомовые приборы учёта. Как такое возможно?

  • 0
Виталий 19 марта 2020 в 14:32 Качество обслуживания

Работа Жэк-7 в лице Бекишева отвратительна, телефоны всегда молчат, заявки не выполняются. Заявка №161/860 была подана 04.03.2020г в 15-30 часа, по настоящее время не выполнена.

  • +1
Виталий 19 марта 2020 в 12:18 Качество обслуживания

Недоволен работой ЖЭК-7, провели замену входной двери в подъезд дома. Дверь установили старую, слегка ее покрасили, мало того полотно двери не входит в проем (дверь не закрывается) уже с зимы. Была сделана заявка на устранение данного дефекта 04.03.2020г., номер заявки 161/860., на сегодня 19.03.2020г, заявка не рассмотрена, дефект не исправлен. Придется сделать проще, собрать подписи жильцов, сделать фото и направить материалы, вместе с заявлением в прокуратуру, для проведения проверки сметы(расхода на ремонт).

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья