Управляющая компания «Урэк»

Данные УК «Урэк» по адресу Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4, телефон диспетчерской службы +7 (8212) 24-66-58, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 80.

 80 домов    284518  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Урэк»
Руководитель
Кувардин Анатолий Александрович
Адрес
Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8212) 24-66-58, +7 (8212) 24-11-38
Телефон (ы)
+7 (8212) 20-28-94
Дома в управлении
80  см. список
ИНН
1101008897
ОГРН
1151101000478
E-mail
oooukurek@gmail.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 07 августа 2024 в 19:36 Состояние дома

Пишу насчет дома Пушкина, 38. Ремонтом дома никто не занимается, что внутри, что снаружи. Крыльцо дома и фасад здания разваливаются, входная дверь скоро превратится в щепки, подвал требует срочного ремонта. Возле дома тротуар превращается в дорогу, нужно поставить ограждение.

  • -1
Сергей Васильевич 15 апреля 2024 в 19:03 Прилегающая территория

Здравствуйте. Мой адрес Сысольское шоссе, д. 10, кв. За нашим домом стоит тополь с южной стороны. Ему около 50ти лет, расстояние до здания 3 метра. Выше пятого этажа. Огромные ветки готовы сломаться и побить окна и балконы. Это дерево старое и опасное, нарушает санитарные нормы.

  • +5
Надежда Витальевна 08 февраля 2024 в 12:30 Качество обслуживания

Дворовая территория дома 23 по улице Ленина убирается «серединка на половинку»: от снега очищаются только пешеходные дорожки и крыльца. А вот проезжая часть вся в сугробах. Да, понятно, что всё заставлено машинами, но можно ведь постепенно очищать дорогу. Стоит обратить внимание на придомовую территорию со стороны гаражей. Дворник там точно не работает. Никогда! Сейчас там требуется провести очистку снегоуборочной техникой, особенно после сброса ледяных глыб с крыши! Из-за того, что снег не убирается, весной там ни пройти, ни проехать. В гаражи заехать - тоже проблема из-за валов льда и снега после очистки крыши. Не у всех есть силы и возможности самим производить очистку территории. Это обязанность управляющей компании, за это жильцы платят ей деньги.

  • +1
Екатерина 25 августа 2023 в 18:09 Качество обслуживания

По улице Первомайская, 123 9 августа снизили подачу горячей воды. Объявления никакого не было. Я позвонила в Т+, там сказали, что 18 августа будет возобновление подачи горячей воды. В итоге ничего. Потом позвонила в Т+ 21 августа, уже сказали что 25 августа возобновят. Я спросила, почему не было никакого оповещения, они сказали, что это оповещает управляющая компания. Позвонила в управляющую компанию (вам) и мне оператор ответила, что она даже не знала, что по данному адресу нет нормальной подачи горячей воды. Якобы ничего не приходило. Она сказала, что ей звонили уже по этому поводу, и когда я ей сказала то, что сказали мне в Т+, оператор ответила "а, да? А я даже не знала что нет нормальной подачи горячей воды. Ничего не приходило. Мне люди звонили уже, а я не знаю что им сказать, сейчас позвоню в Т+"
Это как так вообще?! Тебе люди звонят, ты не знаешь что ответить и при этом ничего не делаешь? Неужели нельзя было сразу позвонить и узнать?

  • 0
Ольга 21 июля 2023 в 03:25 Качество обслуживания

Совершенно наглое нежелание выполнять свои непосредственные обязанности со стороны сотрудников и руководства управляющей компании.
Тепловые сети на целых 2 дня отключили горячую, а потом, решив, что видимо этого мало, ещё и холодную воду, у них там видите ли авария. Ну то, что у этой организации под названием Сыктывкарские теплосети аварии каждое лето, да ещё по несколько раз за лето, в этой организации всегда сплошной барак, никто ни за что не отвечает и делать не хочет, диспетчеры либо вообще на звонки не отвечают, либо нагло врут.
Вчера 20 июля полдня, буквально до 3 часов дня с большим трудом, звонили и дежурному специалисту администрации г. Сыктывкара, потом в отдел управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сыктывкара, потом с опять в теплосети, и наконец то воду дали. Вопрос который можно было решить самое большое за 2, 3 часа решался практически 2 дня, 19 и 20 июля. Диспетчеры теплосетей дали нам информацию, это они так изволят выражаться, что дом в дом по Кирова, 46 горячая вода будет дана только в 22.00 часа 20 июля.
Диву даешься, сколько энергии тратится на то, чтобы ничего не делать, вешать лапшу на уши клиентам, врать и что называется "запускать дурочку". Я так полагаю, что эти аварии как раз и происходят по вине этих самых теплосетей, из-за их вечных недоработок и откровенной халтуры. Но наконец воду дали, мы уже было обрадовались, но не тут было, т.к. не было горячей воды, трубы оказались завоздушенными, а развоздушить их должны были уже слесари нашей управляющей компании. Звоним туда, а там, извините, но буду называть вещи своими именами, ХАМКА диспетчер отвечает, ну и что же, что у вас уже больше суток нет горячей воды, ну для неё это видимо вполне нормальная ситуация, ну дак вот, пусть эта диспетчерша сама сидит без горячей, без холодной воды, а заодно и без света и без газа, и ещё желательно, чтобы всё это с ней случилось ещё и зимой.
Дак вот эта диспетчерша нагло нам заявляет, у нас слесарей нет всё на заявках, завтра развоздушат, не знаю на каких уж они там заявках, судя по тому как работает эта отвратительная организация, большой уверенности, что трубы развоздушат в ближайшее время нет.
Самая мерзкая, отвратительная и мерзкая управляющая компания в городе с наглыми, хамскими, ленивыми, некомпетентными и не профессиональными сотрудниками, только деньги с жильцов хорошо научились драть и всегда такими были.

  • +5
Людмила 10 апреля 2023 в 15:23 Качество обслуживания

Только что позвонила в диспетчерскую. Длительное время уборщица не производит уборку в подьезде — Пушкина 38, подьезд 8. С диспетчером никакой обратной связи, буркнула "передам мастеру" и бросила трубку. Почему не записывают разговор, были бы намного вежливей. Каменный век, никакого уважения, воспитания. Стыдоба.

  • +7

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья