Управляющая компания «Урэк»
Данные УК «Урэк» по адресу Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4, телефон диспетчерской службы +7 (8212) 24-66-58, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 80.
80 домов
284518 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Урэк»
- Руководитель
- Кувардин Анатолий Александрович
- Адрес
- Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8212) 24-66-58, +7 (8212) 24-11-38
- Телефон (ы)
- +7 (8212) 20-28-94
- Дома в управлении
- 80 см. список
- ИНН
- 1101008897
- ОГРН
- 1151101000478
- oooukurek@gmail.com
- Оставить отзыв о работе УК
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 15:00 - 17:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Анна 07 августа 2024 в 19:36 Состояние дома
Сергей Васильевич 15 апреля 2024 в 19:03 Прилегающая территория
Надежда Витальевна 08 февраля 2024 в 12:30 Качество обслуживания
Екатерина 25 августа 2023 в 18:09 Качество обслуживания
Это как так вообще?! Тебе люди звонят, ты не знаешь что ответить и при этом ничего не делаешь? Неужели нельзя было сразу позвонить и узнать?
Ольга 21 июля 2023 в 03:25 Качество обслуживания
Тепловые сети на целых 2 дня отключили горячую, а потом, решив, что видимо этого мало, ещё и холодную воду, у них там видите ли авария. Ну то, что у этой организации под названием Сыктывкарские теплосети аварии каждое лето, да ещё по несколько раз за лето, в этой организации всегда сплошной барак, никто ни за что не отвечает и делать не хочет, диспетчеры либо вообще на звонки не отвечают, либо нагло врут.
Вчера 20 июля полдня, буквально до 3 часов дня с большим трудом, звонили и дежурному специалисту администрации г. Сыктывкара, потом в отдел управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сыктывкара, потом с опять в теплосети, и наконец то воду дали. Вопрос который можно было решить самое большое за 2, 3 часа решался практически 2 дня, 19 и 20 июля. Диспетчеры теплосетей дали нам информацию, это они так изволят выражаться, что дом в дом по Кирова, 46 горячая вода будет дана только в 22.00 часа 20 июля.
Диву даешься, сколько энергии тратится на то, чтобы ничего не делать, вешать лапшу на уши клиентам, врать и что называется "запускать дурочку". Я так полагаю, что эти аварии как раз и происходят по вине этих самых теплосетей, из-за их вечных недоработок и откровенной халтуры. Но наконец воду дали, мы уже было обрадовались, но не тут было, т.к. не было горячей воды, трубы оказались завоздушенными, а развоздушить их должны были уже слесари нашей управляющей компании. Звоним туда, а там, извините, но буду называть вещи своими именами, ХАМКА диспетчер отвечает, ну и что же, что у вас уже больше суток нет горячей воды, ну для неё это видимо вполне нормальная ситуация, ну дак вот, пусть эта диспетчерша сама сидит без горячей, без холодной воды, а заодно и без света и без газа, и ещё желательно, чтобы всё это с ней случилось ещё и зимой.
Дак вот эта диспетчерша нагло нам заявляет, у нас слесарей нет всё на заявках, завтра развоздушат, не знаю на каких уж они там заявках, судя по тому как работает эта отвратительная организация, большой уверенности, что трубы развоздушат в ближайшее время нет.
Самая мерзкая, отвратительная и мерзкая управляющая компания в городе с наглыми, хамскими, ленивыми, некомпетентными и не профессиональными сотрудниками, только деньги с жильцов хорошо научились драть и всегда такими были.
Людмила 10 апреля 2023 в 15:23 Качество обслуживания
Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.