Управляющая компания «Управляющая Компания ЖКХ №3»

Данные УК «Управляющая Компания ЖКХ №3» по адресу Костромская обл, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 25А, телефон диспетчерской службы +7 (4942) 55-29-61, официальный сайт (личный кабинет) gkh3.ucoz.org, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 77.

 77 домов    290131  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Управляющая Компания ЖКХ №3»
Руководитель
Теплов Николай Михайлович
Адрес
Костромская обл, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 25А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4942) 55-29-61
Телефон (ы)
+7 (4942) 37-03-63; +7 (4942) 45‒34‒51
Дома в управлении
77  см. список
ИНН
4401070997
ОГРН
1064401044674
E-mail
gkh3kostroma@mail.ru
Веб-сайт
gkh3.ucoz.org
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 11 июня 2025 в 18:21 Качество обслуживания

УК-3 всегда развешивает объявление о проверке вентканалов и газодымоходов вечером перед датой осмотра. Ещё и грозятся отключить газ. Собственники не имеют возможности спланировать свои дела и работу за один вечер. Вечером появилось объявление на подъезде, а завтра мы уже должны их ждать дома для осмотра. И это уже не первый раз происходит. Они обязаны повесить объявление заранее!

  • 0
Ирина 15 марта 2025 в 13:30 Качество обслуживания

Плохо работает дворник около мусорных контейнеров. Ветер всё раздувает, птицы разносят. Одни крысы наверное довольны. У 16 дома вообще всё сломано. Вокруг контейнеров стекло, разбитые бутылки.

  • 0
Катерина 06 августа 2024 в 14:00 Аварийная ситуация

Пыталась вызвать электрика (платно), закоротило проводку, отказали. Сказали – ищите по частным объявлениям, мы на квартиры не выходим. Интересно чем они тогда занимаются? Пока я ищу объявления, может случится все что угодно.

  • 0
Андрей 28 мая 2024 в 13:58 Качество обслуживания

Р. Мария по телефону хамит, повышает голос, а затем просто бросила трубку. Это что у этой компании так принято?

  • 0
Николай 16 октября 2023 в 16:02 Качество обслуживания

Юных пионеров, 49 бежит по стене в квартире вода, второй день до сих пор не могут отреагировать.

  • 0
Николай 28 июня 2023 в 10:09 Аварийная ситуация

С 9 часов утра 26.06.2023 года отсутствует горячее и холодное водоснабжение. Двое суток никаких мер не принимается. Авария на стояке ГВС, почему перекрыли холодную воду на такой длительный срок непонятно. Можно же поставить заглушку на ГВС и дать людям холодную воду, а потом принимать "судьбоносные" для себя решения. Неужели не хватает квалификации для таких работ. В связи с превышением сроков определенных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011года N 354 (ред.от28,04.23г."О предоставлении коммунальных услуг пользователям и собственникам помещений" прошу произвести перерасчет оплаты ЖК услуг и скорейшего устранения аварийной ситуации.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья