Управляющая компания «Управляющая Компания ЖКХ №2»

Данные УК «Управляющая Компания ЖКХ №2» по адресу Костромская обл, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 25А, телефон диспетчерской службы +7 (4942) 55-29-61, официальный сайт (личный кабинет) gkh2.ucoz.org, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 109.

 109 домов    153540  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управляющая Компания ЖКХ №2»
Руководитель
Чекмарев Александр Юрьевич
Адрес
Костромская обл, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 25А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4942) 55-29-61
Телефон (ы)
+7 (4942) 37-03-63
Дома в управлении
109  см. список
ИНН
4401082047
ОГРН
1074401010738
E-mail
gkh2kostroma@mail.ru
Веб-сайт
gkh2.ucoz.org
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елизавета 17 мая 2022 в 12:49 Моя квартира

Каждый год неоднократно звоню и сообщаю о течи на моем балконе, эта управляющая компания не реагирует никак на мою проблему. Балкон на 4 этаже, капитальный ремонт крыши не помог, при любых осадках начинает капать с потолка. Балконом просто нельзя пользоваться, ничего не оставить там, ремонт не сделать. Пишу уже везде по своей проблеме, думаю, куда написать еще, чтобы ЖКХ №2 начало свою работу.

  • 0
Ольга 09 февраля 2022 в 15:56 Качество обслуживания

ул.Ленина 82 (1 подъезд) 05.02.2022 с полудня произошла аварийная ситуация затопление канализационными стоками цокольного этажа. Течь устранили после повторного обращения к 18-00 час., зарегистрированы акты на подтопление. Сегодня 09.02.2022 последствия аварии не устранены - вода не откачена, помещения не просушены и не продезинфицированы. Слышим только обещания . Когда будут приняты меры?

  • 0
Екатерина 30 ноября 2021 в 18:08 Качество обслуживания

Подала заявку на замену счетчика 18.11.2021, оплатила госпошлину, сказали что вам позвонят, приедет мастер и поменяет, 2 недели прошло, никто не позвонил и естественно не приехал, дозвониться вообще не возможно за 2 недели мне удалось 1 раз дозвониться, сказали ,,хорошо Мы напомним про вас,, и всё с концами! Что за безобразие!

  • 0
Петр Николаевич пр.Мира 15 кв.*** 28 сентября 2021 в 15:23 Качество обслуживания

27 сентября передана ( повторно) деспетчеру заявка_ протекает вода под ванной.Обещают прислать слесарей вторые сутки.Когда такое безобразие закончится?

  • 0
Евгения 29 марта 2021 в 13:11 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться и не принимают заявку на опломбировку уже который месяц!

  • +2
Дмитрий 20 декабря 2020 в 20:08 Качество обслуживания

Как новый собственник хотел заключить договор. Даже умудрился найти их юристов. Приходил два раза, обещали заключить договор, только сейчас нет печати. Обещали выслать по почте, прошло полтора месяца. Ничего не получил

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new