Управляющая компания «Ремжилстрой+»

Данные УК «Ремжилстрой+» по адресу Костромская обл, г. Кострома, ул. Никитская, д. 124, телефон диспетчерской службы +7 (4942) 42-20-51, официальный сайт (личный кабинет) https://dom.gosuslugi.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 82.

 82 дома    313979  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ремжилстрой+»
Руководитель
Молчанов Александр Валентинович
Адрес
Костромская обл, г. Кострома, ул. Никитская, д. 124  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4942) 42-20-51
Телефон (ы)
+7 (4942) 42-58-61
Дома в управлении
82  см. список
ИНН
4401097068
ОГРН
1084401012410
E-mail
remzhilstroy-44@mail.ru
Веб-сайт
https://dom.gosuslugi.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина Васильевна 08 мая 2025 в 13:00 Состояние дома

В доме 25 по адресу 1-ый Сосновый проезд проживает участник Великой Отечественной войны. На стене дома повесили об этом табличку, что очень хорошо. Но в этом доме непорядок с канализацией. Я, как представитель ветеранской организации ветеранов военного строительства, навещаю нашего ветерана. В подъезде вонь канализацией. И это так уже давно. Сейчас перед 9 мая, Днём Победы, к нему идут с поздравлениями и депутаты, и представители Администрации города и области, и различные ветеранские организации. Вот сегодня, 8 мая, поздравляла его целая толпа. Стыдобища! Отремонтируйте канализацию! И территория у дома не приведена в порядок. Деревья ветками упираются в окна.

  • 0
Юрий 12 февраля 2025 в 11:41 Качество обслуживания

Проживаю в мр-не Давыдовский 2, д.27, в январе началась течь из канализационного стояка на 4 этаже. В 20-х числах января подали заявление на устранение причины. Позже позвонили из УК, сказали ожидайте 6 февраля до обеда. Взял выходной специально на работе, ждал, но никто не приехал. А сейчас в УК уже говорят, что какой-то ответ отправили письмом, хотя не понимаю зачем, письмом не устранить ведь течь, тем более оно и не приходило. В общем теперь приходится бегать, жалобы писать на УК за бездействие!

  • 0
Татьяна 01 апреля 2024 в 11:10 Качество обслуживания

Добрый день. Я проживаю по адресу 2- Давыдовский, дом 39. С 27.03.2024 отсутствует отопление в одной из комнат по всему стояку с 1 по 9 этаж. Звонили в аварийную службу, там ответили, что житель *** квартиры самовольно нарастил батареи, и они у него потекли, поэтому отключили отопление. Сказали, что этот вопрос должна решить УК. Сегодня уже 1.04 2024, а вопрос с отоплением не решён. В комнате холодно. Почему я плачу за отопление в полном объёме больше 6000 рублей за холодные батареи?! Почему нерадивых собственников не обязали убрать эти самовольно установленные батареи?! Делайте перерастет за отопление, пусть убытки возмущает виновник. И включите уже нам отопление!

  • +1
Светлана Станиславовна 06 февраля 2024 в 08:36 Качество обслуживания

Проживаю по адресу ул. Шагова, 181. Отвратительная уборка снега на нашей придомовой территории. Вообще не понятно, как идет организация этого действа. По логике нужно оповестить о предстоящей уборке снега всех проживающих, попросить убрать транспорт и только тогда убирать снег, расчистив дорогу и стоянки для транспорта. А происходит ровным счетом наоборот. Приехал трактор 2.02.24, чего-то поездил, завалил снегом доступы к стоянке. В субботу опять с утра приехал, во дворе полно машин, он пытается что-то почистить. Засыпал выезд автомобилю, его потом еле выдернули. Зачем это надо было делать в субботу! Работу свою надо делать качественно и с пользой, а не на отвяжись.

  • 0
Вера 18 августа 2022 в 08:00 Качество обслуживания

Дом 74 по улице Никитской из холодного крана течет горячая грязная вонючая вода. В управляющей компании говорят что идет подмес горячей воды от чьего то водонагревателя, разбираться не хотят. После того как аварийная служба отключает подачу горячей воды в дом, проблема пропадает. Очень просим всем домом разобраться с данной проблемой.

  • +1
Тамара Кондратьевна 09 января 2022 в 13:45 Платежи за ЖКУ

Я, являюсь пенсионером, 40 лет проживаю в квартире 41 дома 98 по ул. Никитская. С июля по сентябрь 2021 года на моём счётчике горячей воды происходили непонятные для меня изменения. Так, при отсутствии подачи горячей воды, в связи с ремонтом трубопровода в подвале дома, счётчик стал показывать показания в обратную сторону, в результате чего показания с 600 куб м снизились до 595 куб м, то есть на 5 кубометров горячей воды меньше на сумму 3 677 рублей, хотя услуга по предоставлению горячей воды отсутствовала! В октябре 2021 года счётчик вновь показал 600 куб м, то есть вернулся на показания июля. Остаётся загадкой, кто незаконно регулирует счётчик! Считаю, что сумма 3 677 рублей мне начислена необоснованно, так как я услугу по предоставлению горячей воды в период ремонта не получала. Убедительно прошу разобраться в данной ситуации.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья