Товарищество собственников недвижимости «Вымпел»

Данные ТСН «Вымпел» по адресу Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Крымская, телефон диспетчерской службы +7 (928) 210-45-25, официальный сайт (личный кабинет) vimpel-gel.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Товарищество собственников недвижимости «Вымпел»
Руководитель
Жиров Дмитрий Андреевич
Адрес
Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Крымская  на карте
Диспетчерская служба
+7 (928) 210-45-25
Телефон (ы)
+7 (928) 210-45-25
ИНН
2304069600
ОГРН
1162304050391
E-mail
TSN-Vimpel@mail.ru
Веб-сайт
vimpel-gel.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 17:00 выходной
  перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

Людмила 13 марта 2025 в 16:55 Аварийная ситуация

С 13.02.2025 г. и по сегодня (13.03.2025 г.) не работает лифт в подъезде № 2 жилого дома № 2 по ул. Крымская, 19. У работников УК нет времени даже повесить объявление о причинах не работающего лифта и о примерных (хотя бы) сроках устранения данной аварийной ситуации и запуска лифта в работу. На мои вопросы в УК ответ прост: "ситуация меняется постоянно и мы не можем ежедневно вешать новое и новое объявление". Ответ "вымораживает". Где она у них меняется каждый день? Уже месяц мы каждый день считаем по лестнице по 8 этажей. 03.03.2025 г. в УК мне сказали, что "оплаченный ЧП в дороге уже 2 суток (ориентировочное время в пути 5 суток). Соответственно, надеемся, что устранение данной ситуации и запуск в крайнем случае будет 11.03.2025 г." Но сегодня уже 13.03.2025 г. и везде тишина. В диспетчерской по лифтам "умные" диспетчера отвечают одной фразой: "Заявка в работе". Они даже не могут сказать, что такое ЧП. А в УК телефон ***4525 никогда не отвечает.

  • 0
Людмила 08 ноября 2022 в 13:46 Качество обслуживания

С каждым годом обслуживание УК по уборке как внутри дома (пусть даже по договорам с клининговыми компаниями), так и на прилегающей территории ЖК становится резко все хуже и хуже, хотя наша плата УК не уменьшается, а все растет...
На лицо отсутствие контроля за работой своих сотрудников и работой клининговых компаний. В подъездах часто бывает очень грязно. Плохо работают фото реле света на движение по этажам (как пример, на Крымской, 19, корп.2, 8 этаж ). Тут же на этаже жильцы квартиры после окончания ремонта в своей квартире вынесли на общую площадку этажа строительные леса и остатки мусора от стройматериала. Мусор мы с соседкой выносили сами, а "леса" стоят до сих пор... Я обращалась в УК дважды по этому поводу, результат - "ноль".
Первые года после ввода в эксплуатацию домов ЖК был проведен автоматический полив зеленой зоны и все выглядело совсем иначе, сейчас все хуже и хуже с каждым годом. За что платим мы УК вообще тогда не понятно ?

  • 0
Павел 29 июля 2020 в 11:51 Прилегающая территория

Больше месяца не ремонтируют сломанные ворота в подземный паркинг в 11 корпусе . Паркинг превратили в туалет несознательные граждане. В подъезде запах. Главный инженер не справляется со своими обязанностями, только обещает исправить ситуацию.

  • 0
Анатолий 22 июля 2020 в 19:32 Аварийная ситуация

Совершенно не адекватная и лживая УК!
В домах по ул. Крымская 22 корпус 12 и остальных, нет воды! Воду дают на 20-30 минут утром и вечером.
Во 2 подъезде есть накопительные баки для воды, но сотрудники УК упорно не дают им набраться когда город дает воду, они просто бегают и перекрывают задвижки на баки, не понятно с какой целью!
Телефон диспетчерской службы не доступен!

При этом на сайте компании, говорится что во всех домах есть накопительные баки и нет проблем с водой, но проблема есть и она очень серьезная! Лето, жара, курортный сезон, огромное кол-во арендованных квартир, COVID-19 при пандемии которого советуют мыть руки и т.д. по чаще, но возможности такой нет совершенно!

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья