Управляющая компания «Комфорт плюс Горячеключевской»

Данные УК «Комфорт плюс Горячеключевской» по адресу Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ярославского, д. 102, телефон диспетчерской службы +7 (918) 083-86-33, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.

 30 домов    57365  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Комфорт плюс Горячеключевской»
Руководитель
Костин Анатолий Андреевич
Адрес
Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ярославского, д. 102  на карте
Диспетчерская служба
+7 (918) 083-86-33
Телефон (ы)
+7 (86159) 433-48
Дома в управлении
30  см. список
ИНН
2305028050
ОГРН
1122368001524
E-mail
komfortplusooo@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 10 февраля 2023 в 09:54 Качество обслуживания

Самая ужасная компания. Дом по ул. Кириченко, 2 находится в ужасном состоянии. В подъездах грязь, вонь, обшарпанные стены. На придомовой территории грязь. Трубы горячего водоснабжения постоянно засоряются. Единственное что они "хорошо" делают - это приписывают СОИ за неплательщиков добросовестным жильцам.

  • +1
Анатолий 11 ноября 2022 в 14:08 Качество обслуживания

Дом по ул. Кириченко 2. Уборка в подъездах не производится, постоянная грязь, мусор, невозможно зайти. В подъездах косметический ремонт никогда не проводился. Постоянно приписывают большие суммы СОИ в квитанции. Куда тратят деньги оплаченные за услуги УК внятного ответа дать не могут. Такая некомпетентная организация работать вообще не должна. Будем жаловаться во всевозможные инстанции.

  • +2
Виктор 06 ноября 2022 в 16:09 Платежи за ЖКУ

Прошу разобраться с платежами по СОИ за октябрь в доме 44 по ул Заводской. Все лето мы платили по 60 руб, хотя это много. Согласно ЖК в СОИ входит только уборка, которую делают раз в месяц, полив, хотя люди поливают из своих кранов и техническая проверка. В октябре начислили 360 руб. Если такое расхождение с общедомовым счетчиком, то причины может быть три: неисправность счетчика, утечка воды в подвале или плата за злостных неплательщиков. За все три причины отвечает УК. Прошу разобраться в данном вопросе, в противном случае будем обращаться в правоохранительные органы.

  • +3
Алевтина 21 февраля 2022 в 20:10 Качество обслуживания

21 февраля 2022 г. жители дома по ул. Ленина 214 в течение дня не могли дозвониться до абонентского отдела для передачи данных по горячей и холодной воде. Зачем нужна ваша служба, если приходится напрямую связываться с водоканалом и тепловыми сетями.

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья