Управляющая компания «Ареда-сочи»

Данные УК «Ареда-сочи» по адресу Краснодарский край, г. Сочи, телефон диспетчерской службы +7 (8622) 61-42-00, официальный сайт (личный кабинет) ареда-сочи.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 74.

 74 дома    254667  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ареда-сочи»
Руководитель
Саградов Саяд Анатольевич
Адрес
Краснодарский край, г. Сочи  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8622) 61-42-00
Телефон (ы)
+7 (8622) 61-40-30
Дома в управлении
74  см. список
ИНН
2320139534
ОГРН
1062320038362
E-mail
ukrep3@mail.ru
Веб-сайт
ареда-сочи.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 24 июля 2024 в 15:54 Качество обслуживания

Отвратительная работа УК Ареда-Сочи! Территорию дома не обслуживают! Только поднимают тарифы! Вопросы по очистке территории, замене домовых ламп не решают! Предложения самим собрать деньги и решать свои вопросы! Обращения впустую.

  • 0
Константин 15 сентября 2023 в 11:31 Качество обслуживания

Дозвонится невозможно. Ни один из указанных телефонов не поднимают. Обращения на почту игнорируют. Возникает вполне закономерный вопрос - зачем нашему дому нужна эта компания, если ни один вопрос с ней решить нельзя.

  • +2
АА 28 декабря 2022 в 19:09 Качество обслуживания

Обслуживания никакого только сбор денег. Выставляют счета за неоказанные услуги. Жульничают. Переставляя строчки в квитанциях тем самым делая законопослушных граждан должниками.
Полгода не желают отремонтировать светильник "кобру". Наняли бригаду для кронирования деревьев /после неоднократных просьб/ так те прожив на территории дома несколько месяцев уехали. Оставив дерево не спиленным. Работы нет и контроля тоже. /ул Дагомысская 22 декабрь 2022г/

  • +3
И.Н. 05 декабря 2022 в 10:41 Качество обслуживания

Несколько раз, в течении месяца, звонили и оставляли заявку на то чтобы заменили неработающую лампу освещения над подъездом в доме № 19 по ул. Гагарина. Только одни обещания! Потом начались отговорки, что, как только УК соберёт заявки с нескольких домов на замену ламп, только тогда они смогут приехать на машине с вышкой и удовлетворить нашу просьбу. Из-за одной нашей заявки машину гонять не будут, их ответ! Ждём месяц! Ответьте, пожалуйста: сколько времени, дней, месяцев нам ждать, когда нам заменят лампу для уличного освещения, над подъездом?

  • +1
Наталия Николаевна 02 июля 2021 в 14:52 Качество обслуживания

Неоднократно приходилось звонить для уточнения данных об оплате по квитанции за содержание дома. Бухгалтер Вашего РЭУ 3 -всегда очень внимательна ,отзывчива и компетентна во всех вопросах.
После таких обращений остаёшься в хорошем настроении.
Спасибо за слаженную работу !

  • 0
Я. А. 12 сентября 2020 в 02:04 Прилегающая территория

С декабря 2019 г. санитарный мастер, управляющий не прилагают усилий для устранения захламления на общедомовой территории у дома 16 по ул. Невская. Заявления жильцов с фотоматериалами исчезают. На личном приёме хамство и широкая улыбка.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья