Управляющая компания «Жкх»

Данные УК «Жкх» по адресу Красноярский край, г. Боготол, ул. Кирова, д. 25, телефон диспетчерской службы +7 (39151) 361-21, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 11.

 11 домов    7650  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жкх»
Руководитель
Биткова Наталья Геннадьевна
Адрес
Красноярский край, г. Боготол, ул. Кирова, д. 25  на карте
Диспетчерская служба
+7 (391) 513-61-21
Телефон (ы)
8 (923) 313-60-99
Дома в управлении
11  см. список
ИНН
2444001970
ОГРН
1132443001140
E-mail
ooo.gkh@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 16:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Н.В 21 ноября 2022 в 08:52 Качество обслуживания

Постоянно в не рабочем состоянии домофон, но плата идёт стабильно. Всё лето небыло горячей воды в доме, перерасчёт ни кто ни сделал рассчитали как обычно, на сегодняшний день 21.11.2022г. нет горячей воды уже 10 дней. На обращения в компанию один ответ что виноват застройщик, положил старые трубы. И на данный момент в доме только в нескольких квартирах работает домофон. Очень не довольны данной компанией. И в ближайшее время с жителями дома будем решать вопрос о смене управляющей компании.

  • 0
Евгений Александрович 02 июля 2021 в 10:16 Состояние дома

Обнаглевшиее руководство ЖКХ.- Придомовая территория обслуживается спустя рукава. Детская игровая площадка находится в ужасающем состоянии и несёт опасность для здоровья детей. - Торчит ржавая "Рабица" . Металлический уголок искорежен и представляет опасность . Площадка поросла бурьяном. Песочная подсыпка утонула в последствиях дождя.
Отдельный вопрос по состоянию крышевого покрытия.- Постоянно идут заявки на ремонт крыши. - Ремонт производится только в рамках заявок. Общее состояние можно охарактеризовать как полный бардак, свалка последствий ремонта. Возникает вопрос , куда идут средства "на оплату кап.ремонта?"

  • +2
Валентина Васильевна 03 апреля 2021 в 13:42 Состояние дома

Отвратительная работа ЖКХ. Второй год жалуемся на затопления кухни и стен. Вода льётся с потолка. Второй год жалобы. Меры приняли отвратительно. Ничего не устранили. Начальник никаких мер не принимает

  • +3
Рябченко Константин Анатольевич 27 апреля 2020 в 17:25 Качество обслуживания

Прошу принять меры к устранению нарушений в подъезде №1 д.10 по ул. Кирова. После затопления подъезда, в связи с ремонтом кровли, организацией ООО "БИЗНЕССТРОЙ", ремонт потолка в подъезде произведен ненадлежащего качества. Вы обещали, что проконтролируете процесс устранения последствий затопления подъезда, однако по факту работы сделаны не в полном объеме, окраска потолка в месте протекания сделана с разницей цвета потолка. Потолок после некачественных работ по устранению последствий затопления получился двухцветный и не устранены пятна рыжего цвета в местах где нет возможности достать и зачистить с пола (необходима лестница).

Прошу Вас устранить нарушения за счет виновных лиц, а не за счет собственников жилья. Мы собственники, оплачиваем Вам за содержание общего имущества нашего дома и просим Вас отстаивать наши интересы.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья