Управляющая компания «Джкх»

Данные УК «Джкх» по адресу Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Хулиана Гримау, д. 4а, телефон диспетчерской службы +7 (39144) 331-36, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 32.

 32 дома    23668  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Джкх»
Руководитель
Копнов Антон Юрьевич
Адрес
Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Хулиана Гримау, д. 4а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (391) 443-31-36
Телефон (ы)
8 (39144) 338-61
Дома в управлении
32  см. список
ИНН
2465086212
ОГРН
1042402660464
E-mail
ooodgkh@gmail.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина 16 мая 2022 в 13:16 Качество обслуживания

Это форменное безобразие, нет слов, чтобы выразить возмущение.
За небольшую жил площадь в 32м.кв. я вынуждена платить 4000 с небольшим ещё за коммунальные услуги. Главным и самым дорогооплачиваемым удовольствием является отопление.
И какие заботливые наши коммунальщики. Температура отопления одинакова что при минус 40, и что сейчас при плюс 29.
Это же издевательство над людьми, заживо поджаривают людей в квартирах.
Нет у них сантехника для производства необходимых работ, в данном случае для отключения теплоснабжения.

В среднем за содержание 16 квартирного дома жкх получает за месяц 4500×16 =72000, а если посчитать за все дома, обслуживаемые компанией, то это бешеные деньги из которых она не в состоянии произвести достойную зарплату сантехникам, чтобы их было в достаточном количестве для удовлетворительного обслуживания населения.
Многоуважаемое руководство, ответьте пожалуйста, до каких пор мы должны терпеть это хамское отношение к себе и за какие грехи, нас поджаривают в собственных квартирах за необоснованно дикие тарифы за отопление?

  • +2
Андрей С. 31 марта 2022 в 17:56 Качество обслуживания

Саянская д.6 нет дворника, не чистится тропинки и дороги, пандусы и лестницы во льду, не отсыпаются песком. Несмотря на то, что 2 месяца назад сообщили в тсж, ничего не поменялось.
Будем ждать... Только люди с ограниченными возможностями передвижения, старики, с костылями спускаться по лестницам затрудняются и ходить по рыхлому снегу.

Гидро изоляция крыши и сливные системы водоотведения с нее не работают - поэтому в подьезде капель, от таяния снега, и вода бежит по штукатурке наружных стен. Стены покрыты сыростью и грибком. Видимо нужен будет еще кап ремонт по стенам.
Хорошо, что средств в фонде капремонта много, быстрее найдут, чем в финансах тсж, там не могут найти денег на зарплату дворнику уже давно.
Остается жаловаться в прокуратуру и муниципальный жилищный контроль, налоговую.

  • 0
Алексей 01 февраля 2021 в 08:27 Качество обслуживания

Качество уборки что технички, что дворника, ужасное, по чекалова 76

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья