Управляющая компания «Жилсервис»

Данные УК «Жилсервис» по адресу Красноярский край, р-н. Шушенский, пгт. Шушенское, мкр. 2-й, д. 19, телефон диспетчерской службы +7 (902) 468-23-94, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилсервис»
Руководитель
Долгов Евгений Леонидович
Адрес
Красноярский край, р-н. Шушенский, пгт. Шушенское, мкр. 2-й, д. 19  на карте
Диспетчерская служба
+7 (902) 468-23-94
Телефон (ы)
+7 (39139) 337-51
ИНН
2442011193
ОГРН
1072442000432
E-mail
ooouk-zhilservis@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

Л.С. 14 октября 2021 в 05:48 Состояние дома

На протяжении нескольких лет крыша дома по адресу пгт Шушенское 3 мкр. д.25 (5 подъезд) протекает как в квартире , так и в подъезде. Во время дождя, снега вода попадает в эл. счетчик, происходит замыкание, выбивает автоматы, искрит, выключается свет. 13 октября 2021 года был хлопок в подъезде, выключился свет. Вызвали электрика через диспетчерскую УК Жилсервиса, проблему не решили, свет отсутствовал до утра 14 октября 2021.

  • 0
Оксана 16 августа 2021 в 17:14 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание. Заявку подали в 9 утра так ни кто и не пришел за весь день. 5 раз убирали воду . Хорошо ни кого не затопили тае как были дома. Это просто отаратительно 21 век. Мы живем не в шушенском но с таким пофигизмом первый раз столкнулись. Не пуганные просто сотрудники. Приеду в город напишу жалобу

  • 0
Жильцы дома 19 кв.Строителей 12 июля 2021 в 09:00 Состояние дома

1. Нет дворника на протяжении 3 месяцев. Вокруг дома за лето не косится трава, не убирается мусор.
2. Подъезды дома требуют косметического ремонта (побелка, покраска, штукатурка по необходимости в 1 подъезде и 2 подъезде 1этаж, укрепление пола во 2 подъезде 1 этаж)
3. Ремонт отмостки отсутствуют отмостки 3 года!
4. Ремонт тротуарной дорожки у 2 подъезда
5. Большая лужа у почтовых ящиков. Необходима отсыпка.

  • 0
Наталья 07 июля 2021 в 19:50 Качество обслуживания

Каждый год после подключения горячей воды, проблемы по адресу 2-52-*0. Не идёт горячая вода, приходится звонить в диспетчерскую , приходят слесаря,покапаются, и уходят. Воду везде включили 1 июля , а по этому адресу нет горячей воды. В диспетчерской объяснили, прогоняйте воду в течении 2 часов, а ведь за это нужно платить пока дойдешь до горячей. Что делать? Такая ситуация уже 10 лет.

  • 0
Елена Ивановна 05 июля 2021 в 12:57 Качество обслуживания

Горячую воду дали 1 июля 2021 года, но вместо горячей воды из крана бежит холодная вода, потому что завоздушины трубы. Сегодня уже вечер 5 июля-вода до сих пор холодная вместо горячей. А счётчики считают как за горячую! Адрес дома 3мкр,3 дом! Когда информация будет соответствовать действительности?

  • +1
Светлана 22 марта 2021 в 11:57 Работы по капремонту

Начали ремонт во втором подъезде по адресу 8мкр. д.25 мало того что больше месяца возились, так еще и не доделали. Плинтус и весь тамбур так и не покрашен.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new