Управляющая компания «Престиж»

Данные УК «Престиж» по адресу Крым Респ, г. Евпатория, ул. им.9-го Мая, д. 47, телефон диспетчерской службы +7 (978) 604-17-94, официальный сайт (личный кабинет) https://uk-prestig.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 69.

 69 домов    289581  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Престиж»
Руководитель
Подберецкий Денис Александрович
Адрес
Крым Респ, г. Евпатория, ул. им.9-го Мая, д. 47  на карте
Диспетчерская служба
+7 (978) 604-17-94
Телефон (ы)
+7 (365) 695-48-26
Дома в управлении
69  см. список
ИНН
9110025117
ОГРН
1199112017642
E-mail
uk.prestizh.evp@mail.ru
Веб-сайт
https://uk-prestig.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 12:00 выходной 13:00 - 16:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей 15 ноября 2024 в 11:45 Аварийная ситуация

Работники УК Престиж проводят работы по прочистке канализации по адресу: пр. Победы, 39. Как бы иронично не звучал,о в тех же квартирах, где два дня назад меняли стояки. Вместо того, что бы локально отключить два стояка, эти работнички отключили подачу воды примерно в 9:00 на весь дом как холодную, так и горячую. На вопрос: почему так поступили? Ответ поразил: "У нас затруднен доступ в тот подвал".

  • +3
Сергей 13 ноября 2024 в 12:28 Качество обслуживания

Работники УК Престиж проводят работы по частичной замене двух стояков по адресу: пр. Победы, 39. Вместо того, что бы локально отключить два стояка, эти работнички отключили подачу воды примерно в 10:30 на весь дом как холодную, так и горячую. Так же проще, наверное. В подвале дома на каждом стояке есть бирка, кстати написанная на русском языке, какой стояк обеспечивает какую квартиру. Видимо слесаря малограмотные и большой вентиль им крутить легче.

  • +1
Тимур 08 ноября 2024 в 00:21 Качество обслуживания

Нету тепла пр-кт Победы, 55, кв ***. Вызвали через диспетчера ремонтника, в результате узнали от него, что мы сами должны спускать воздух с системы. Вопрос: за что мы платим?! Какое я имею отношение к этому процессу?! Похоже надо обратиться в прокуратуру, там быстро разберутся.

  • +1
Сергей 28 октября 2024 в 10:56 Аварийная ситуация

Прорвало горячую воду в стояке в ванной. Перекрывали с 10:20 до 16:30. В итоге залили с 8го и ниже всех. Пришли ремонтники. Три часа возились с проблемой. Устранили с горем пополам. Указал им на стояк с холодной водой, что проблема та же, и лопнет вот-вот, сделайте пока все настроено. Никто ничего переделывать не стал. Устранили только то, что течет. В ожидании теперь порыва холодной воды! Слов нет. Эмоции кончились. Только гнев.

  • +1
Наталья 21 января 2024 в 18:18 Аварийная ситуация

Уже 4 дня нет отопления, сегодня в одной комнате батарея горячая, дозвониться диспетчеру невозможно, телефон отключён! Буду писать и звонить Аксенову, может тогда кто-то о людях начнёт думать.

  • 0
Владимир 25 октября 2023 в 14:33 Качество обслуживания

25 октября 2023г было отключено водоснабжение по ул. Чапаева, д.85 на весь день, причем, отключили весь дом, не смотря на ремонт одной квартиры. Это продолжается вторую неделю и без предупреждения жильцов. Прошу обратить внимание. Мои действия - обращаюсь в прокуратуру.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья