Управляющая компания «Чистый квартал»

Данные УК «Чистый квартал» по адресу Курганская обл, г. Курган, ул. Коли Мяготина, д. 117, вход с торца, телефон диспетчерской службы +7 (35222) 600-55, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 74.

 74 дома    498102  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Чистый квартал»
Руководитель
Чудинова Людмила Нурлановна
Адрес
Курганская обл, г. Курган, ул. Коли Мяготина, д. 117, вход с торца  на карте
Диспетчерская служба
+7 (35222) 600-55
Телефон (ы)
8 (89128) 371-71
Дома в управлении
74  см. список
ИНН
4501190832
ОГРН
1144501000291
E-mail
chistyykvartal@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 08 октября 2024 в 15:35 Качество обслуживания

К. Маркса, 11, отопление никогда не дадут вовремя, всегда в последний день срока, в этом году 18 октября. Вразумительного ничего не говорят, бросают трубку, потом ещё всю зиму будет холодина, батареи еле тёплые, а так то мы за отопление круглый год платим и не хилые деньги. В июне 2024 года ураганом сломало дерево, все лето писали и звонили, ничего не сделали, убрали только в конце сентября и то, потому что на газовой трубе уже лежало, зато 13 дом К. Маркса очень любим, деревья быстро спилили, которые ураганом были сломаны, отопление дали быстро, самым первым.

  • 0
Светлана 23 июля 2024 в 19:19 Качество обслуживания

24 июня позвонила в диспетчерскую службу по тел. ***1555. Оставила заявку - слабый напор холодной воды. Взяли номер телефона, обещали перезвонить. Никто так и не позвонил. 17 июля звоню снова. Говорят, что заявка закрыта, все причины устранили, однако вода как бежала тонкой струйкой, так и бежит. Создали новую заявку с комментариями. Сегодня 24 июня, сантехник не звонит, не приходит. Прошел месяц с момента подачи заявки! В городе нет горячей воды, вынуждены использовать холодную воду из горячего крана, платя по тарифу горячей воды.

  • -1
Вася 23 мая 2024 в 17:07 Качество обслуживания

Ничего не хотят делать, директор ужас, хотят только денег побольше собрать.

  • 0
Наталья 22 марта 2024 в 07:28 Качество обслуживания

Хочу сказать спасибо, во-первых, диспетчеру, а, во-вторых, электрику. Погас свет в квартире рано утром. Позвонила диспетчеру, ответила девушка, спокойно всё спросила и сказала ожидать в течение 30 минут. Приехал электрик очень быстро и всё сделал.

  • -1
Галина Аркадьевна 12 декабря 2023 в 13:26 Качество обслуживания

Температура в кв. 19 град. К-Маркса, 6, подъезд 4. И не можем дозвониться до диспетчерской.

  • -1
Анастасия 26 октября 2023 в 07:56 Качество обслуживания

ул. Томина, д. 108. Время ноябрь месяц, нет отопления в кухне и туалете! Уже целый месяц звоню, заявки оставляю, а они их просто закрывают и даже не разу не пришли. Второй год подряд такое у нас, как мы пришли в эту компанию. Не советую идти на обслуживание в эту компанию, останетесь без отопления зимой!

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new