Управляющая компания «Русский дом»

Данные УК «Русский дом» по адресу Курганская обл, г. Шадринск, ул. Октябрьская, д. 91, телефон диспетчерской службы +7 (3525) 39-00-30, официальный сайт (личный кабинет) rd45.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 39.

 39 домов    99813  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Русский дом»
Руководитель
Портнова Елена Петровна
Адрес
Курганская обл, г. Шадринск, ул. Октябрьская, д. 91  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3525) 39-00-30, +7 (908) 009-96-83
Телефон (ы)
+7 (3525) 39-00-30
Дома в управлении
39  см. список
ИНН
4502017510
ОГРН
1054516018897
E-mail
rd45@mail.ru
Веб-сайт
rd45.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 09 октября 2024 в 10:44 Качество обслуживания

Фабричная, 27, давали заявку на разворот водостока в другую сторону. Когда дождь, вода бежит на угол квартиры, в квартире плесень образовалась от сырости. Никто не пошевелился и не приехал.

  • 0
Юлия 05 июля 2024 в 16:34 Аварийная ситуация

Управляющая компания «Русский дом», г. Шадринск, не выполняет свои обязанности в полном объёме. Были дожди, протекала лоджия, позвонила диспетчеру, сказали звоните в понедельник, создадим заявку и к вам приедут. Понедельник, позвонили сказали с трех ждать, отпросилась с работы, ждала, время 18:00 никого, нет, при этом звонила в управляющую компанию не раз, на что получала ответ "к вам приедут".
Позвонила диспетчеру, диспетчер набрал мастеру, и он ответил, что заявок много, мы не приедем. С субботы я прошу приехать. Сказал в чт, пт сделают козырек, на данный момент пятница, никого и ничего не было, зачем этой управляющей компании быть, если она не выполняет свои обязанности.

  • 0
Галина Леонидовна 17 мая 2024 в 13:38 Качество обслуживания

Очень низкий уровень работы бухгалтерии. Не могу дождаться типовой договор, прошло три недели, 2 мая 2024 года договорилась, что мне подготовят к 13 мая 2024 г. К моему разочарованию и сожалению типовой договор, который можно сделать за пять минут, всё еще не готов, сегодня 17 мая 2024г. Бухгалтера на месте нет, договор не оформлен. Можно КПД повысить. За что мы платим деньги?!

  • 0
Яна 27 марта 2024 в 14:08 Качество обслуживания

В 2016 году было написано заявление на ремонт крыши на балконе. Каждую весну бежит, а им хоть бы что. Ужас, а не компания. Зимой вообще в подъезде канализацией воняет и из люков всё бежит. За что платим деньги им?!

  • 0
Ангелина 21 декабря 2023 в 17:27 Качество обслуживания

Оставляли заявку 7.12, сегодня 21.12 приехали, на нас наорали, матерились и дали понять, что делать ничего не будут, есть видео доказательство, жалобу уже направили.

  • 0
Михаил 31 августа 2023 в 11:11 Качество обслуживания

Нету слов, ужас, а не управляющая компания!
С апреля месяца звоню каждую неделю, говорю, что балкон бежит, нужно делать крышу. А у них один ответ - мы вас записали, ждите, и каждый раз когда звонишь одно и тоже!

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new