Управляющая компания «Жэс №4»

Данные УК «Жэс №4» по адресу Ленинградская обл, р-н. Всеволожский, п. Бугры, ул. Школьная, телефон диспетчерской службы +7 (812) 386-86-03, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

 14 домов    456165  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэс №4»
Руководитель
Курочкин Михаил Викторович
Адрес
Ленинградская обл, р-н. Всеволожский, п. Бугры, ул. Школьная  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 386-86-03
Телефон (ы)
+7 (812) 386-86-01
Дома в управлении
14  см. список
ИНН
4703132858
ОГРН
1124703013214
E-mail
uk_lo@ukcds.spb.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
без перерыва перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 23 августа 2022 в 01:01 Состояние дома

Здравствуйте!
Я, честно говоря, ни капли не преувеличивая нахожусь в шоке от состояния дома по адресу п. Бугры ул. Школьная 11/1 и от работы УК.
Во первых серьезные проблемы с водой и коммуникациями. Вода идёт ржавая! Стиральная машинка проржавела, посудомоечная тоже. Очень часто воду отключают и это может произойти в абсолютно любое время. Информации для жильцов об отключениях нету! После каждого отключения воды продолжительное время вода льётся из крана темно коричневого цвета с мелкими кусками грязи и ржавчины. Приходится проливать воду, менять фильтры. Компенсации за такое качество воды не припомню. Жильцы оплачивают непригодную для использования воду по полному тарифу.

Проблемы с электросетями. Очень часто перебои с электросетью. Не работают лифты!
В доме 24 этажа, в каждом подъезде по три лифта-2 грузовых и 1 пассажирский. В доме 11/1 в третьем подъезде один из лифтов не работает уже около 8 месяцев (8 месяцев Карл!!!…). Никакой информации от УК о состоянии лифта и сроке ремонта не было за все время простоя. Плата за обслуживание лифтов, текущий ремонт дома взимается с жильцов в полном объёме. В августе 2022 года несколько раз останавливали все три лифта и люди ходили пешком. Напомню в доме 24 этажа, по 5 квартир на этаже. С 20.08.2022 и в данный момент 22.08.2022 работает только один пассажирский лифт. Опять никакой информации о состоянии и ремонте лифтов нету.
Считаю работу УК неудовлетворительной полностью!

  • 0
Григорий 18 сентября 2021 в 13:21 Состояние дома

Дом рушиться, ни кто ни зачем не следит, кругом грязь и разруха, УК нечего не делает!

  • 0
Александра 16 января 2020 в 14:08 Моя квартира

Мы 2 недели тому назад купили с мужем квартиру в П.Бугры ул.Школьная11 корпус 2. И нам через 3 дня после заселения пришлось обратиться в диспетчерскую службу нашего дома. О чем я горько пожелела. Отвратительное обращение, не желание помочь в трудной ситуации. Я теперь понимаю почему бывшая хозяйка продала квартиру. Пьющие сверху в квартире над головой соседи. Безразличие диспетчеров и мастера по дому.

А сегодня ещё у телевизора все каналы отключились. Как выяснилось что я должна была ещё какой-то договор с каким-то провайдером заключить чтоб смотреть фильмы. Мне так заявила диспетчер с язвинкой в голосе. Ужас какой-то, а не работники. Что же сейчас за люди пошли? Не люди,а нелюди...

  • +7

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья