Управляющая компания «Солнечный»

Данные УК «Солнечный» по адресу Ленинградская обл, р-н. Всеволожский, г. Мурино, ул. Шувалова, д. 8, телефон диспетчерской службы +7 (812) 403-02-57, официальный сайт (личный кабинет) https://arsenalservice.com/uk/solnechnyj, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

 14 домов    355861  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Солнечный»
Руководитель
Артеменко Алексей Викторович
Адрес
Ленинградская обл, р-н. Всеволожский, г. Мурино, ул. Шувалова, д. 8  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 403-02-57
Телефон (ы)
8 (812) 317-00-88
Дома в управлении
14  см. список
ИНН
4703126646
ОГРН
1154703001540
E-mail
info@arsenalservice.com
Веб-сайт
https://arsenalservice.com/uk/solnechnyj
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 14:00 - 15:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Игорь 25 октября 2024 в 16:06 Качество обслуживания

Добрый день. Не могу добиться сверки расчётов за период. Бухгалтерия по телефону работает 1 день в неделю, телефон на протяжении всего дня занят.

  • 0
Юлия 08 ноября 2023 в 15:56 Качество обслуживания

Абсолютно некомпетентная бухгалтерия. Работает всего лишь несколько часов в неделю. Но даже в свое рабочее время на звонки не отвечает и в свои рабочие часы не находится на своем рабочем месте!

  • 0
Виталий 16 марта 2023 в 17:20 Качество обслуживания

Отвратительное качество предоставляемых услуг. Бухгалтерия - особ статья: складывается впечатление, работает на УК, а не считает по нормативам. Что хотят - то и творят. До них ведь сложно добраться, дозвониться, один день на звонках ведут прием по вторникам (но с 13 до 14 обед! - эво как, трудяги, перерабатывают) и приемные часы в среду с 10 до 12 и чт с 17 до 19 (не помню). Это что за царский график работы такой? Алексей Викторович - еще в 2017 году был человеком. Сегодня возомнил себя тузом. Думает, козырным... Пора менять. Давно пора.

  • -1
Анна 11 сентября 2022 в 11:43 Качество обслуживания

Очень холодно, не понимаю почему так сложно заранее подумать об этом и включить своевременно отопление. Дома невозможно находиться, в вс не дозвониться до ЖКХ, тк выходной, а тем временем теплее не становится. Очень недовольна данной ситуацией, в центре уже дали отопление, а в Мурино до сих пор нет, тем временем на улице холодно как зимой. Хотелось бы видеть более своевременную реакцию. И уже как недели 1,5 назад можно было включить его, несмотря на среднесуточные градусы, а смотря на температуры на улице. Спасибо..

  • 0
Светлана Михайловна 18 августа 2021 в 14:24 Прилегающая территория

Верните скамейки к подъездам бульвар Менделеева, д.4. Наш дом особенный что ли? У всех домов стоят, а здесь не так давно (к радости жильцов) поставили, и убрали. Что за наглость? Двор и так самый ущербный во всём жк солнечный . Мало того, что на всей территории двора парковка, куда ставят машины со всего Мурино. Наша дет. площадка единственная во всём жк солнечный, без покрытия. Пора менять руководство. А коммуналку платим одинаково.

  • 0
Наталья 07 ноября 2020 в 18:23 Качество обслуживания

На б.Менделеева д.9 к.1 кв *55 нет отопления. Телефоны не отвечают, которые у вас указаны. Куда обращаться?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья