Управляющая компания «Тосностройсервис»

Данные УК «Тосностройсервис» по адресу Ленинградская обл, р-н. Тосненский, п. Тельмана, ул. Онежская, д. 1, телефон диспетчерской службы +7 (812) 336-00-60, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Тосностройсервис»
Руководитель
Горелов Андрей Александрович
Адрес
Ленинградская обл, р-н. Тосненский, п. Тельмана, ул. Онежская, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 336-00-60
Телефон (ы)
+7 (812) 493-84-56
ИНН
4716037739
ОГРН
1134716000308
E-mail
tosnostroiservis@gmail.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:30 09:00 - 18:00 09:00 - 17:30 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 18:00 выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

Любовь 12 июля 2023 в 08:14 Качество обслуживания

Была проблема в получении справок характеристики жилья. Директор компании Наталья Анатольевна дала исчерпывающую информацию по существующему порядку выдачи указанных документов. Подробнейшим образом со ссылкой на все законодательные документы, проявляя тактичность и уважение (особенно учитывая мое эмоционально-агрессивное состояние на тот момент). Приятно, что руководитель компании проявляет себя как настоящий профессионал с серьезным подходом к своей работе и просто-как воспитанный и интеллигентный человек, умеющий работать с людьми. Спасибо.

  • 0
Анна 07 сентября 2022 в 12:15 Состояние дома

Протекают швы дома, заливает квартиру, на звонки не отвечают, а если отвечают (крайне редко) никаких компетенций по регламенту работы и причинам почему не проводят ремонтные работы не имеют.
На почту тоже не отвечают. Придется идти в прокуратуру.

  • -1
Марина 23 мая 2021 в 14:17 Качество обслуживания

Наш дом обслуживает УК ТосноСтройСервис. Живем мы в доме на Онежской 1 с момента постройки уже 10.лет. Помимо того, что в парадных неуютно, грязно, дешёвый и некачественный ремонт, все эти годы мучаемся с подключением горячей воды после аварийных или ремонтных работ. Почему-то в нашем парадом 2 "забывают" вовремя включить воду, и мы сидим ещё пару дней без ГВС, когда у всех уже горячая вода есть. Постоянно жалуемся, выясняем причину этого, тратим деньги на звонки диспетчеру, но ничего не меняется!. Только в результате обращений и возмущений приходят сантехники и в течение пару минут что-то откручивают в подвале, и появляется вода. Честно говоря, это так надоело, что когда отключают воду, мы уже обречённо знаем, что нам предстоит. исполнят свои обязанности незаинтересованно, халатно, что я ему и сказала на приёме жильцов. Мы оплачиваем все платежи без задолженностей регулярно, но услуги получаем не качественные. Снаружи дом выглядит довольно комфортным и презентабельным, но в парадных - никакой эстетики, уюта и чистоты. Тяп - ляп побелены стены, не прокрашены и заляпаны двери, убогие лифты, разбитый кафель на полу, безобразные доски объявлений - это ваше "лицо"!

  • 0
Александр 30 марта 2020 в 10:16 Качество обслуживания

Квартальная 2. В подъезде на первом этаже на ящике для сбора показаний счётчиков объявление о том что-бы не сбрасывали показания якобы коронавирус, но сами они квитанции нам в почтовые ящики сбросили. Для них вирус есть, а для нас нет. Мы можем заразить двоих (кто собирает эти показания и тот кто их обрабатывает - бухгалтер), а они 1000-1500 жителей только нашего дома. Впрочем сайт куда можно передать показания у меня не открылся.

  • 0
Игорь 02 февраля 2020 в 21:39 Качество обслуживания

Отзыв крайне негативный, на моё обращение от 07.09.2019г. нет ответа, буду обращаться к президенту так как только он может решить эти мелочи

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья