Управляющая компания «Ардс»

Данные УК «Ардс» по адресу Ленинградская обл, р-н. Выборгский, г. Выборг, ул. Михаила Васильева, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (80022) 274-52, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 7.

 7 домов    29351  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ардс»
Руководитель
Ткаченко В.А.
Адрес
Ленинградская обл, р-н. Выборгский, г. Выборг, ул. Михаила Васильева, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (800) 222-74-52
Телефон (ы)
8 (81378) 343-73
Дома в управлении
см. список
ИНН
4704108657
ОГРН
1214700001933
E-mail
ards.vbg@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 17 января 2025 в 22:03 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание. Подавали заявку о том, что в кв. нет отопления в одной комнате и на кухне. Первый раз приехали сантехники до окончания своей смены за 5 мин., ничего не сделали. Приехали снова 17.01.25, спустились в подвал и сказали "ждем пока прорвет трубы". У меня нет слов, полнейшее безобразие.

  • 0
Наталия Леонидовна 18 ноября 2024 в 14:16 Аварийная ситуация

Вот уже больше полугода в подъездах по адресу ул. Приморская, 26 стоит невыносимый запах миазмов. Лично подавала 4 заявки. И не только я одна. Делают и через неделю максимум - опять та же самая ситуация. Диспетчер активно, в весьма агрессивном тоне, рассказывает какая проделана работа и кидает трубку. Чтобы узнать от неё номер заявки, надо перезвонить через пять минут. Уборки в подъездах также нет. Плачу в месяц за обслуживание 1600 руб.

  • 0
Нина Михайловна 17 сентября 2024 в 13:34 Качество обслуживания

Приморская, 26. Не добиться от компании ремонта входной двери. Порог двери дырявый. Зимой промерзает дверь. Дверь не открыть. А также не убирают лестницу. Лестница стоит в паутине.

  • +1
Ирина 18 апреля 2024 в 15:02 Качество обслуживания

Отвратительное отношение Управляющей компании к домам. Конкретно: дом 27 по ул. Гагарина. За домом просто помойка, дворник ничего не убирает, у подъездов тоже уборка на «3». В подъездах никогда уборки не было со стороны Управляющей компании, убираются жильцы, сами подъезды в аварийном состоянии из-за постоянной протечки крыши, кругом отвалившаяся штукатурка, плесень, ремонта не было больше 30 лет. В 2022 году был произведен ремонт крыльца первого подъезда, в данный момент весь бетон рассыпался, крыльцо в удручающем состоянии.

  • 0
Нина Михайловна 16 апреля 2024 в 19:57 Качество обслуживания

Не можем добиться уборки подъездов.

  • +1
Алёна 04 февраля 2024 в 14:12 Аварийная ситуация

Прошу обратить внимание на аварийное состояние дома, из-за нечистот канализации - всё сливается в подвал, подумывает грунт. Запах невыносимый в подъезде. Вопрос с канализацией не решается уже примерно год. При моем последнем обращении (заявка ном. 456 от 31.01.2024) диспетчер сказала, что прочищен выпуск. А почему отвратительный запах нечистот остался?

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья