Управляющая компания «Солнечный город»

Данные УК «Солнечный город» по адресу Липецкая обл, г. Липецк, б-р. им. Павла Шубина, д. 7, телефон диспетчерской службы +7 (4742) 48-77-77, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Солнечный город»
Руководитель
Шатов Дмитрий Сергеевич
Адрес
Липецкая обл, г. Липецк, б-р. им. Павла Шубина, д. 7  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4742) 48-77-77
Телефон (ы)
+7 (910) 355-99-39
ИНН
4824069174
ОГРН
1164827068977
E-mail
solgorod48@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

Вячеслав 08 октября 2024 в 11:58 Качество обслуживания

После перевода нашего дома Катукова, 36 на замкнутую систему отопления в моей квартире после каждого отключения холодной воды требуется сливать весь стояк. Проблема не устраняется, только обещания. Неоднократно обращался к руководителю. Это просто хам, который тыкает старшему по возрасту и ни за что не отвечает, а гл. инженер просто убегает.

  • 0
Александр 25 июля 2024 в 17:47 Качество обслуживания

Отвратительная контора: при отсутствии горячего водоснабжения (из-за низкого давления в сети) заявки на устранение неисправности не выполняются или выполняются с третьего-пятого раза и кое-как (вода еле-еле потекла из крана и ладно). Что удивительно, никаких рабочих телефонов у специалистов и руководителей нет, и чтобы достучаться до них, необходимо лично, в 08:00 ч. их отлавливать по адресу филиала. При этом никто не желает решать вопрос низкого давления в сети горячего водоснабжения, но плату за предоставление услуги взимают исправно и регулярно. Созданная диспетчерская служба только принимает и передает заявки и больше ничего знать не хочет, ни за что не несет ответственности.

  • +1
Юлия 10 июля 2024 в 11:15 Аварийная ситуация

Катукова, 26, полный подвал воды.

  • +1
Виктор 01 июля 2024 в 19:57 Аварийная ситуация

Трубы шумят в ванной, счетчик крутит в обратную сторону, дежурного сантехника нигде нет, звонил во все инстанции, бесполезно. В общем, сплошной бардак, эл. счетчик тоже не работает.

  • +2
Наталия Владимировна 27 июня 2024 в 14:25 Качество обслуживания

26.06.24 по адресу пр. 60 лет СССР, 45, 7 подъезд, кв. *** и кв. *** проводились сантехнические монтажные работы по замене стояковых труб по отоплению. Слесарь перекрыл стояковые трубы, но когда монтажники выполнили работу, позвонили сантехнику, чтобы слесарь открыл краны, он сказал, что не придёт, т.к. отсутствует по своим личным делам. Это что за безобразие? Мы заплатили за перекрытие трёх стояков, мы заплатили ООО за выполнение монтажных работ, хотя эту работу обязана выполнить УК, т.к мы жильцы платим за ремонт и содержание жилья. Это получается, не говоря о руководящем составе, что все работники выполняют сначала свои интересы.

  • +3
Анна Игоревна 03 июня 2024 в 17:12 Качество обслуживания

Катукова, 30Б зимой снег и лед не чистили и не посыпали. Жильцы были вынуждены сами чистить. Теперь с весны, и сегодня лето, не убирают прилегающую территорию. Пару раз после обращения в ЕДС прислали дворника, тот создал видимость уборки, скреб асфальт лопатой местами, мел песок просто в стороны метлой, не собирая мусор и пыль, листву частично убрал, но осталась еще куча мусора (ветки, палки, листва), под кустами решили не убирать - дворник ответил, что это удобрение. Случайно подловила 03.06.2024 дворников, опять шли мимо и одну палочку подняли, на этом и закончили, наш двор и дом обходят стороной. Показала места где не убрано, думаю может не видят?! Сказала, что не убрана территория, подъезд не моют совсем годами и месяцами, даже после заявки в ЕДС, краска вся облезлая уже, побелка везде грязная, перила грязные, входная дверь с внутренней стороны вся черная, окна не мылись еще со времен, когда они назывались УК Октябрьская, и находятся в аварийном состоянии, деревянные рамы вылетают при попытке открыть окно, некоторые окна заколочены гвоздями и их не открыть вовсе. На что получила волну агрессии с претензией, что им мало платят и вообще, мол, идите и сами убирайте, свою придомовую территорию пусть убирают те, кто сажал цветы, за такие деньги работу выполнять отказываются! Это так должны оказываться услуги УК?

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья