Управляющая компания «Новый город»

Данные УК «Новый город» по адресу Липецкая обл, г. Липецк, б-р. Сергея Есенина, д. 3, помещение 4, телефон диспетчерской службы +7 (4742) 71-30-28, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 81.

 81 дом    423848  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый город»
Руководитель
Щедрина Наталья Борисовна
Адрес
Липецкая обл, г. Липецк, б-р. Сергея Есенина, д. 3, помещение 4  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4742) 71-30-28
Телефон (ы)
8 (4742) 24-08-28
Дома в управлении
81  см. список
ИНН
4826154869
ОГРН
1224800007783
E-mail
ukrsu-2@inbox.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алексей 22 октября 2024 в 10:10 Платежи за ЖКУ

60 лет СССР, 5, трубы горячей воды текут в подвале, платежи постоянно начисляются с перерасчетом, жильцы платят за то, что управляшка не выполняет свои прямые обязанности по ремонту и утеплению жилья. Беспредел.

  • 0
Надежда 17 октября 2024 в 14:10 Качество обслуживания

Добрый день. Дом по улице Катукова, 12. Из 12 месяцев в году полотенцесушитель теплый (не горячий как положено) месяца 4, остальное время холодный. Батареи зимой еле теплые, хотя за отопление счет приходит не маленький, за 52 кв 5600 тыс. В подъезде плитка и стены все обшарпанные, грязные, кругом паутина! Деньги за содержание платим за что? На заявки не отвечают, ничего не делают!

  • 0
Владимир 19 июля 2024 в 10:07 Качество обслуживания

Добрый день! Хочу оставить отзыв об управляющей компании Новый город. Я собственник квартиры по Катукова, д. 12, кв ***. Много раз подавал заявку в управляющую компанию, нет освещения на площадке возле квартиры. Но так никто и не пришёл. На телефонные звонки не отвечают. Что это за управляющая компания, которая не хочет общаться с собственниками, которые платят деньги за содержания и обслуживания жилого дома?!

  • 0
Ирина Евгеньевна 19 июля 2024 в 09:20 Аварийная ситуация

На звонки не отвечают, 3 месяца по вечерам нет холодной воды по Московской, 15 на 5 этажах, с РВК ничего не решают, ситуация не меняется, работать не хотят, на жалобы не реагируют.

  • -1
Житель 16 июля 2024 в 11:37 Качество обслуживания

Ни один телефон не отвечает. Никогда. Видимо, оплата услуг содержания жилья не достаточна для того, чтобы общаться с жильцами. Годами текущий стояк и плесень - это разве проблема?

  • -1
Людмила 25 мая 2024 в 13:16 Платежи за ЖКУ

Почему не представлены данные счётчика тепла в доме 39 по ул. Ген. Меркулова в Квадру (при наличии исправного счётчика), из-за чего счёт за тепло выставлен за полный месяц (апрель).

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new