Управляющая компания «Маяк»

Данные УК «Маяк» по адресу Липецкая обл, г. Липецк, ул. Б.Хмельницкого, д. 8, помещение 13, телефон диспетчерской службы +7 (4742) 55-08-50, официальный сайт (личный кабинет) org-luk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 166.

 166 домов    954626  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Маяк»
Руководитель
Митрянин Андрей Сергеевич
Адрес
Липецкая обл, г. Липецк, ул. Б.Хмельницкого, д. 8, помещение 13  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4742) 55-08-50
Телефон (ы)
8 (4742) 55-79-55
Дома в управлении
166  см. список
ИНН
4824104862
ОГРН
1224800008168
E-mail
maiak48@yandex.ru
Веб-сайт
org-luk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Р. А. 14 ноября 2024 в 05:31 Платежи за ЖКУ

Снова за отопление начислили по среднему при исправном приборе учёта. Проживаю по 8 Марта, 22/2.

  • 0
Леонид 30 октября 2024 в 09:07 Качество обслуживания

Гоголя, 2, стояк отопления в 1 подъезде не подключен, телефоны не берут.

  • 0
Олег 24 октября 2024 в 08:55 Качество обслуживания

По состоянию на 24.10.2024 г. в четвёртом подъезде дома № 101 по ул. Первомайская, г. Липецка отсутствует отопление. Неоднократные заявки жителей данного дома УК полностью игнорирует, ни одного сотрудника компании по данному адресу не появлялось. Ремонтные работы не производятся, подвалы затоплены. Расплодилась туча комаров, которые проникают в квартиры. Для обогрева квартир круглосуточно используются газовые плиты, что может привести к непредсказуемым последствиям.

  • 0
Любовь 22 октября 2024 в 13:41 Качество обслуживания

Пр. Строителей, 18. За лето 3 раза по 2 недели не было горячей воды, 4-ый бьет рекорды. С 7 октября, а сег. 22 окт., горячей воды нет, но все обещают: "Завтра", (УО Маяк, Квадра, диспетчеры, ЖИ). И никто не ответил - почему? Ссылаясь – в других домах по 4 месяца живут без горячей.

  • +1
Галя 22 октября 2024 в 13:06 Качество обслуживания

Как отопительный сезон, так начинаются пляски с бубном. С четверга нет отопления, дозвониться невозможно.

  • 0
Жилец 16 октября 2024 в 10:16 Качество обслуживания

Отвратительная компания, каждый год проблемы с началом отопительного сезона. Ни один телефон не отвечает. Полная безответственность и безразличие.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [8] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new