Управляющая компания «Домоуправление №24»

Данные УК «Домоуправление №24» по адресу Мордовия Респ, г. Саранск, ул. Васенко, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (3422) 24-72-90, официальный сайт (личный кабинет) https://du24.jimdofree.com, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 59.

 59 домов    138436  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Домоуправление №24»
Руководитель
Крысин Андрей Викторович
Адрес
Мордовия Респ, г. Саранск, ул. Васенко, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3422) 24-72-90
Телефон (ы)
+7 (8342) 24-72-90
Дома в управлении
59  см. список
ИНН
1326194120
ОГРН
1051326015333
E-mail
ooodom24@yandex.ru
Веб-сайт
https://du24.jimdofree.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 28 апреля 2023 в 11:09 Качество обслуживания

Управляющая компания ДУ 24 не выполняет свои обязательства по отношению к жильцам дома ул Терешковой, 18. С 13.04.2023г. неоднократно звонила в диспетчерскую этого ДУ по теме горячей воды (вода холодная, часто ржавая, полотенцесушитель холодный). После продолжительных моих звонков с жалобой меня направили в теплосети, якобы это их вина. Позвонила, оставила там заявку. После проведённого замера температуры воды теплосетями их ответ, что вода соответствует норме на входе в Дом. Считаю, что ДУ просто перекладывает свои обязанности на другие службы и работу свободы выполнять отказывается. Так же в нашем доме выбило стекла из окна на этаже, обязали сделать в понедельник 24.04. сегодня 28.04. Работа не произведена. Наплевательское отношение к жильцам заставляет задуматься, а нужна ли такая компания! Деньга платим исправно, а на заявки реакции нет.

  • +1
Юлия 26 апреля 2023 в 11:16 Качество обслуживания

Управляющая компания "Домоуправление № 24", обслуживающая дом 18 по улице Терешковой не выполняет свои обязанности. Горячая вода в квартирах не соответствует температурным нормам и качеству. Подъезды не убирают, ссылаясь на отсутствие персонала. Хотя по нормам их должны убирать каждый день. Заявки жильцов на отсутствие горячей воды подаются практически ежедневно, работники ДУ не реагируют на просьбы жителей. Жители исправно платят за воду и хотят получать услугу надлежащего качества! В марте 2023г. и далее 13.04.2023г. в 4 подъезде данного дома отсутствует горячая вода (из горячего крана течет холодная вода, часто ржавая, полотенцесушитель холодный). Домком неоднократно информировала ООО «Домоуправление № 24» об отсутствии горячей воды. Вопрос не был решен. Жильцы дома личным присутствием 17.04.2023г. давали заявку об отсутствии горячей воды. В службу 071 были даны заявки: 24.03.2023г., 17.04.2023г, 20.04.2023г.(2 человека), 21.04.2023г.(3человека), все заявки должны быть зафиксированы. Пожилые жильцы практически ежедневно звонят в ДУ. В 1 подъезде дома горячая вода имеет температуру 45 градусов, что не соответствует нормам. Директор ДУ объясняет, что проблема в тепловых сетях. Вопрос: почему в соседних домах проблем с горячей водой нет, почему во 2,3 подъездах данного дома горячая вода есть? Воду приходится сливать около 30-40 минут, чтобы она стала чуть теплой! Нарушены пункты Правил предоставления коммунальных услуг и нормативы СанПиН 2.1.4.2496-09. Однако на сегодняшний день ситуация не изменилась, никаких конкретных действий по улучшению горячего водоснабжения не было проведено. На основании изложенного прошу провести проверку указанных фактов и составить акт нарушения качества оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. О дате составления акта просим уведомить заранее. Уменьшить размер платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества.

  • +1
Ирина 12 марта 2021 в 11:22 Качество обслуживания

Управляющая компания и тсж, обслуживающие дом 47 по проспекту Ленина не выполняют свои обязанности. Горячая вода в квартирах не соответствует температурным нормам и качеству. Бойлер не ремонтируют. Подъезды не убирают, ссылаясь на отсутствие персонала. Хотя по нормам их должны убирать каждый день. Во дворе снег и наледь, не чистят,а просто посыпают смесью, неизвестного состава. Мастер данного участкае не реагирует на просьбы жителей. Она лично не бывает на данном участке. Сидит в конторе, у нее много бумажных отчётов. Жители исправно платят за воду и хотят получать услугу надлежащего качества!

  • 0
Екатерина 13 февраля 2021 в 17:52 Прилегающая территория

У Домоуправления №24 в штате 85 рабочих на 9 домов, а почистить снег и лед у подъезда некому, только и могут реагентами и песком посыпать, от этого у входа в подъезд огромная лужа, а в подъезде грязь и белые соленые разводы до четвертого этажа. За что деньги платим?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья