Управляющая компания «Прогресс»

Данные УК «Прогресс» по адресу Московская обл, г. Балашиха, мкр. Павлино, д. 15, корп. 1, телефон диспетчерской службы +7 (495) 522‒03‒51, официальный сайт (личный кабинет) https://vk.com/public105255511, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 12.

 12 домов    184200  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Прогресс»
Руководитель
Рыжкова Наталья Васильевна
Адрес
Московская обл, г. Балашиха, мкр. Павлино, д. 15, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 522‒03‒51
Телефон (ы)
+7 (495) 527‒60‒25
Дома в управлении
12  см. список
ИНН
5012073838
ОГРН
1125012003962
E-mail
pzs06@yandex.ru
Веб-сайт
https://vk.com/public105255511
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 16:30
перерыв 13:00 - 14:00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 10 июля 2024 в 17:40 Качество обслуживания

Чтобы не случилось в Павлино – отключили воду, свет, живём как в подземелье – диспетчер кладёт трубку и дозвониться невозможно, чтобы узнать причину. В данный момент погас свет непонятно почему, на сколько это.

  • 0
Ольга 27 сентября 2023 в 13:24 Качество обслуживания

Хочу выразить негодование по поводу уборки площадки возле мусорного контейнера! Весь мусор и отходы валяются около окон 1 этажа. Дворник является нерегулярно, все разбросано и не убрано! Гнать такого работника в шею!Невозможно открыть окно, т.к. вся вонь идет в окна 1 этажа. Не предпримите меры, буду жаловаться в соответствующие инстанции. Зимой воду грязную после мытья подъезда льют под окна и в кусты роз! Никакой санитарии, дети дышат испарениями отходов, которые не убираются вовремя!

  • +1
Анонимно 04 августа 2023 в 17:37 Качество обслуживания

Воду и свет постоянно отключают, дозвониться невозможно, воду отключали в июне на 10 дней и с 18 июля по 4 июля, это ужасно, по телефону, когда дозвонилась, ничего внятного не сказали.

  • +1
Алексей 09 июня 2023 в 07:53 Качество обслуживания

Вот уже неделю забит мусоропровод на 8 этаже, 1го подъезда, дом 10, мкр. Павлино. Реакции нет ни какой, видимо обход подъездов на наличие неисправностей в моп никто не производит, а это обязанность УК.

  • 0
Лиана 20 апреля 2022 в 10:07 Прилегающая территория

Хочется сказать большое спасибо за работу дворников, а в частности Илье, к сожалению фамилии не знаю, за его тяжёлый, но очень нужную всем работу по благоустройству. Илья убирает очень чисто, прислушивается к мнению жителей. Спасибо Вам большое за работу

  • 0
Зинаида 23 марта 2021 в 16:29 Качество обслуживания

Хамское отношение при вопросе куда и в какой ящик опускать квитанции

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья