Управляющая компания «Жилищник г.о. химки»

Данные УК «Жилищник г.о. химки» по адресу Московская обл, г. Химки, ул. Ватутина, д. 4, корп. 2, телефон +7 (495) 500-24-39, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 659.

 659 домов    2863558  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник г.о. химки»
Руководитель
Кочукова Надежда Владимировна
Адрес
Московская обл, г. Химки, ул. Ватутина, д. 4, корп. 2  на карте
Телефон (ы)
+7 (495) 500-24-39
Дома в управлении
659  см. список
ИНН
5047130999
ОГРН
1125047002497
E-mail
himki.mup@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 19:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей 06 ноября 2024 в 12:10 Качество обслуживания

Ничего не хотят делать. Сходня, ул. Горная, д. 24. Подвал открыт круглосуточно, заходят, кто захочет, территория вокруг дома не убирается. В подъездах не убираются вообще.

  • 0
Наталья 13 октября 2024 в 16:59 Качество обслуживания

Обращалась в марте 2024 г. с просьбой заделки и герметизации межпанельных швов (ул. Панфилова, д. 4, 15 подъезд, кв. ***) был составлен акт, утвержден , Администрация городского округа г. Химки, сообщила, что работы будут выполнены до 20.06.2024г. Работы несмотря на неоднократные обращения не выполнены. Хотя заделка швов долна проводится регулярно даже без обращения жильцов.

  • 0
Светлана 07 октября 2024 в 20:13 Состояние дома

Ул. Гоголя, 12а, 1 подъезд. От крыши оторвалась водосточная труба, делала несколько заявок, так никто и не приходил и не исправили. Сейчас начались дожди, вода теперь не попадает в воронку водосточной трубы, а льет на стену и на внешний блок кондиционера. Труба нависает над кондиционером. Ждем, когда труба отвалится и рухнет. А уже наступает время, когда водосточные трубы должны готовить к зимнему периоду!

  • 0
Ирина 16 сентября 2024 в 02:46 Качество обслуживания

Застрял в лифте сын. Просидел 30 мин. Ни один диспетчер аварийной службы не ответил. Пришлось звонить в 112. Телефон не в сети. Благо смс проходили. Попытка соседей дозвониться до диспетчерской не увенчалась успехом. Это взрослый мужчина. А если бы ребенок или пожилой человек! В итоге сам разжал двери и вышел. Только за что такие деньги за обслуживание платим?!

  • +1
Наталья 09 сентября 2024 в 14:26 Аварийная ситуация

9 сентября. Молодежная, 5, подъезд 4 отключили горячую и холодную воду. В диспетчерской не берут трубку.

  • 0
Галина 29 августа 2024 в 17:45 Качество обслуживания

Молодёжная, д. 10. Придомовая территория не убирается, а также и не подметается. Парковка для машин тоже самое. Есть сухие деревья, которые пора уже спилить. Канадский клён весь палисадник заполонил, от него надо избавляться. Контроль за дворником никто не осуществляет. Кругом крысы, асфальт прогрызли, в одном огромная дыра.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [15] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new