Управляющая компания «Жилресурс»

Данные УК «Жилресурс» по адресу Московская обл, г. Кашира, мкр. Ожерелье, ул. Пионерская, д. 16, телефон диспетчерской службы +7 (4966) 94-94-41, официальный сайт (личный кабинет) gilresurs.com, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 473.

 473 дома    1078870  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилресурс»
Руководитель
Мизгулина Нина Михайловна
Адрес
Московская обл, г. Кашира, мкр. Ожерелье, ул. Пионерская, д. 16  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4966) 94-94-41
Телефон (ы)
+7 (4966) 94-84-44
Дома в управлении
473  см. список
ИНН
5019019276
ОГРН
1075019000803
E-mail
gilresurs@mail.ru
Веб-сайт
gilresurs.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Даниил 06 августа 2024 в 10:43 Качество обслуживания

Отвратительная УК, которая ничего не хочет делать. Подъездом дома не занимался уже никто десятилетиями, максимум красили одну стенку и на этом все, домофон в доме не работает сколько лет, будто так и должно быть, по итогу стены в подъезде все разрисованы. Оставлялась заявка на то, чтобы потравили тараканов в подъезде дважды, все молчат, победили своими силами. А как же "приятно" просыпаться и не обнаруживать горячую воду, никаких объявлений, ничего. Воду отключают стабильно 3-4 раза в месяц.

  • +3
Наталья 09 декабря 2023 в 10:36 Качество обслуживания

Андропова, 67, Ступино. На протяжении пяти дней, с 05 декабря 2023г. на кухне вечером в 19 час. кто-то перекрывает отопление. Утром часов в 8 включают. Оставляла заявки в диспетчерской. Никакой реакции. Значит, это делают слесари УК. Сегодня суббота, 09 декабря, отопления до сих пор нет. Вот так работает «Жилресурс»!

  • 0
Светлана 05 декабря 2023 в 19:50 Аварийная ситуация

Сегодня, 5 декабря, в подвал всю ночь текла горячая вода и канализация. Из подвала шел пар, стены дома мокрые. На улице мороз минус 12. Стены промерзнут и пойдет грибок в квартиру. Приехали слесаря, что-то поделали. Но пар как шел, так и идет. Если вы не можете устранить проблему, будем писать в Добродел.

  • -1
Людмила Александровна 10 октября 2023 в 20:07 Качество обслуживания

Отвратительная работа ЖКХ, 4 дня звоню, батареи холодные, причину никто не устраняет, буду звонить на горячую линию Воробьеву, может там помогут.

  • 0
Анонимно 22 августа 2023 в 11:19 Качество обслуживания

Когда начнут убирать нормально подъезды и дворы на Клубной, полный бардак, ведро с водой возле 8 дома неделю стоит, тухнет.

  • 0
Анонимно 03 августа 2023 в 17:24 Состояние дома

Сколько нам ещё мучится с водостоком? Вода течёт в подъезд, фасад у входа в подъезд мокрый, стоит запах плесени. Вы пожалуйста сделайте как положено, мы ведь тоже люди живые и хотим жить в нормальных домах. Город Кашира, Новоселки, Центральная, 48

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new