Управляющая компания «Уют»

Данные УК «Уют» по адресу Московская обл, г. Люберцы, ул. Кирова, д. 9, корп. 4, телефон диспетчерской службы +7 (495) 150-41-33, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 13.

 13 домов    266372  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уют»
Руководитель
Курчигин Иван Вячеславович
Адрес
Московская обл, г. Люберцы, ул. Кирова, д. 9, корп. 4  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 150-41-33
Телефон (ы)
8 (495) 150-41-33
Дома в управлении
13  см. список
ИНН
5027202300
ОГРН
1135027008489
E-mail
info@yut.company
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 19:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лидия Гавриловна 14 февраля 2025 в 10:21 Аварийная ситуация

Выражаю искреннюю благодарность начальнику участка Вячеславу Николаевичу за помощь и поддержку в решении аварийной ситуации в нашем подъезде. Лопнула труба с горячей водой в стояке и меня попросили предоставить доступ к ней. 17 этажей были без воды. Сложность заключалась в том, что в стояк сверху над окном доступа предыдущими хозяевами был вмонтирован огромный бойлер, который мешал проводить работы по замене трубы. Нам пришлось снимать всю плитку вокруг бойлера, т. к. слесарь сказал, что это необходимо. Мы с мужем пенсионеры, мужу за 65. Первым, кого я увидела на пороге своей квартиры, протянувшим руку помощи, был Вячеслав Николаевич. Он принёс инструменты, чтобы муж мог приступить к демонтажу. Муж работал 3,5 часа, пока не снял всю плитку вокруг бойлера. Слесаря, прибыв на место, отказались снимать бойлер, т. к. он был неподъёмный. Трубы меняли за бойлером через отверстия, которые продолбил муж. Работы затянулись до 21:15, т. к. ждали хозяйку квартиры сверху. Слесаря, наконец, ушли, а мы остались с головной болью: бойлер-то не снят, это значит, что если подобная ситуация повторится, то нам снова придется долбить плитку на выступе. Главное для нас было - это снять бойлер. И тут опять на помощь пришел Вячеслав Николаевич. Он организовал слесаря, который довел всю работу до конца. В бойлере было 10 ведер воды, 40 минут её спускали и только тогда его удалось снять, за что спасибо слесарю Андрею.

  • 0
Наталья 09 мая 2024 в 17:16 Качество обслуживания

Кирова, 9к2, кв ***. Постоянно нет горячей воды. Из крана течёт почти холодная вода. Дозвониться очень трудно, чтобы подать заявку. Услуги оказывают плохо, особенно зимой. Тротуары почищены отвратительно, дорога - вообще не чистится.

  • 0
Светлана 22 мая 2023 в 18:25 Аварийная ситуация

Течёт стояковая труба. Дозвониться в диспетчерской невозможно, а написано работает круглосуточно! Замечательный сервис!

  • +2
Дмитрий 13 ноября 2022 в 23:20 Прилегающая территория

Отвратительная управляющая компания, не исполняет своих обязанностей по содержанию детских площадок. Особенно у домов 9/1, 9/2, 9/3, 9/4, по ул Кирова на всех площадках есть нарушения но ООО "УЮТ" их не устраняет.
УК "УЮТ" постоянные проблемы с переполненными урнами, во время не убирают.

  • +4
Дмитрий 31 октября 2022 в 23:46 Качество обслуживания

Ужасно ленивые работники, руководство лживое, истеричное. Не выполняют даже обязательный минимум услуг.

  • +7

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья