Управляющая компания «ЖЭУ Мытищи»

Данные УК «ЖЭУ Мытищи» по адресу Московская обл, г. Мытищи, ул. Станционная, д. 3, корп. 3, телефон диспетчерской службы +7 (495) 581-25-37, официальный сайт (личный кабинет) mbugeu.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 237.

 237 домов    243186  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ЖЭУ Мытищи»
Руководитель
Ильин Максим Анатольевич
Адрес
Московская обл, г. Мытищи, ул. Станционная, д. 3, корп. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 581-25-37
Телефон (ы)
+7 (498) 687-05-05
Дома в управлении
237  см. список
ИНН
5029196700
ОГРН
1155029003304
E-mail
mbu-geu@mail.ru
Веб-сайт
mbugeu.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:30 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дарья 07 марта 2025 в 19:16 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание, не могу дозвониться до диспетчерской, говорят – абонент не доступен. Первый раз звонок прошел, но сбросили, больше дозвониться в течение часа не смогла.

  • 0
Марина 22 июля 2024 в 15:55 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться. Нужно вызвать мастера установить газовую плиту по адресу: г. Мытищи, ул. Пограничная, дом 8, к.2, кв. ***. Звонила напрямую в газовую контору, сказали заказ нужно делать через управляющую контору.

  • 0
Коля 25 февраля 2024 в 15:13 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться до них, сидят, такое ощущение, что в Кремле. Света нет, тратишь последние % зарядки на то, что бы дозвониться, но 40 минут, час тебе просто не отвечают. Ужасное обслуживание и диспетчеры у вас не понятно зачем там сидят на рабочем месте!

  • 0
Марина 08 ноября 2023 в 14:36 Качество обслуживания

ул. Мира, д.6, подъезд 4. Уборка подъездов отвратительная. Последний раз убирали 6 октября 2023г. Сегодня 8 ноября 2023г. За месяц ни одна уборщица не зашла в подъезд! Повесили график уборки: сухая уборка - 1 раз в неделю, влажная уборка 2 раза в месяц, про перила и окна я уж и не говорю. С момента последней уборки прошел месяц, значит должно быть 4 сухих уборки и 2 влажные! Не было ни одной уборки за месяц! Я оплачиваю содержание помещений регулярно. Почему я должна жить в грязи? Каждый раз писать в Добродел, чтобы хоть как то убирались?

  • 0
Саша 25 августа 2020 в 14:56 Качество обслуживания

Общение с диспетчером оставляет желать лучшего. Не хотят предоставить информацию о степени износа дома по ул.Мира-14, Мытищи, говорят о сложности найти эти данные. По мне так это странно, у них что, не устроен рабочий процесс, нет специалистов и времени сделать базу данных, чтобы не искать по бумажкам?
Все время и силы, видимо, уходят на распечатывание квитанций по жкх.

  • 0
Столяревский Илья Исаакович 30 апреля 2020 в 17:37 Качество обслуживания

Более двух месяцев назад был заменён один из счётчиков воды по адресу г. Мытищи, ул. Железнодорожная, д.52А. Все данные, включая протокол и акт смены прибора, переданы в бухгалтерию. До сих пор данные не внесены, не имеем возможности оплачивать.
Приписали к старым данным условные данные с нового счётчика. Просим внести изменения согласно сданным в бухгалтерию в феврале этого года документам.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья