Управляющая компания «Жилищник московский»

Данные УК «Жилищник московский» по адресу Москва г, п. Московский, г. Московский, мкр. 1-й, д. 48, а/я 2261, телефон диспетчерской службы +7 (495) 120-71-01, официальный сайт (личный кабинет) https://жилмос.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 24.

 24 дома    405521  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник московский»
Руководитель
Вареник Илларион Валерьевич
Адрес
Москва г, п. Московский, г. Московский, мкр. 1-й, д. 48, а/я 2261  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 120-71-01
Телефон (ы)
8 (916) 725-53-32
Дома в управлении
24  см. список
ИНН
7751201673
ОГРН
1217700337942
E-mail
Gilishnik-mos@yandex.ru
Веб-сайт
https://жилмос.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:45   перерыв 13:00 - 13:45   перерыв 13:00 - 13:45  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Olga 12 июня 2025 в 11:58 Качество обслуживания

Я бы поставила этой компании большой минус. Отказались поставить мне счётчик воды. Два дня переговоров с диспетчерами, путаница и в результате отказ. Не могу понять, там работают профессионалы или кто?! Если для них проблема поставить счётчик на гибкие шланги.

  • 0
Ирина Николаевна 28 февраля 2025 в 14:11 Тарифы

ул. Радужная, д. 14, корп. 1. Откуда такие тарифы на содержание и ремонт?! У нас никогда не открывался мусоропровод, мусор выносим в бак на улицу. Т.е. УК платить зп дворнику не надо за прочистку/уборку мусоропровода. Если говорят про обслуживание мусоропровода, то наверно уборщица когда-то смахнула с него пыль. Уборщица моет полы на этажах в зимнее время один раз в неделю. А летом вообще мыть не будет? Дворника вообще сняли. На входные двери срок службы истек, не меняют.

  • +2
Светлана Викторовна 15 июня 2024 в 17:58 Качество обслуживания

Добрый день, в нашем доме вчера дали горячую воду после планового отключения, в моей квартире ул. Радужная, дом 8, кв. *** вода так и не появилась. Уе 15.06., 17:53, из горячего крана течет холодная вода, обращалась уже трижды в диспетчерскую, 14.06 один раз и 15.06 дважды, вода горячая так и не пошла. Спрашивается, за что я плачу коммуналку и нужна ли нам такая управляющая компания.

  • -1
Олеся 19 декабря 2023 в 07:51 Вывоз мусора

Добрый день! По вопросу вывоза ТБО ул. Солнечная, 9. Мы деньги платим за что? Чтобы у нас горы мусора лежали? Скорее всего необходимо обратиться в прокуратуру, дабы они проследили, сколько денег мы платим и какие за эти деньги получаем условия вывоза!

  • +2
Антонина 30 сентября 2022 в 20:32 Моя квартира

Ул. Георгиевская, д. 13, кв*** Я 3 раза продавала заявку на диспетчерскую службу √31998, √32007, √32051, все заявки не закрыты. В комнате батарея холодная. В течении 2 недель со мной не может связаться инженер, мне его тел. не дают. Если не примете меры, и не устраните причину, мы коллективно будем обращаться с жалобой, и платить за это время будем 50 %, потому что нет тепла в комнате. Надеюсь со мной свяжется инженер.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья