Управляющая компания «Жилищник района беговой»

Данные УК «Жилищник района беговой» по адресу Москва г, ул. Расковой, д. 14, телефон диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) gbubeg.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 145.

 145 домов    840432  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района беговой»
Руководитель
Бузина Ольга Алексеевна
Адрес
Москва г, ул. Расковой, д. 14  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
+7 (495) 613-52-27
Дома в управлении
145  см. список
ИНН
7714343246
ОГРН
1157746528830
E-mail
gbu-beg@pnao.mos.ru
Веб-сайт
gbubeg.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 14:00 - 20:00 08:00 - 17:00 14:00 - 20:00 08:00 - 15:45 10:00 - 14:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45 без перерыва перерыв 12:00 - 12:45 без перерыва перерыв 12:00 - 12:45  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Самвел 21 ноября 2023 в 15:38 Аварийная ситуация

С утра течет из батареи, звонил, прошло 5 часов, и тишина.

  • -1
Надежда, ленинградский 28 кв 251 30 ноября 2022 в 10:17 Качество обслуживания

После неоднократных обращений в центральную диспетчерскую, по поводу непрогрева батарей в 2-х комнатах реакции никакой, отчитываются, что все по параметрам, а даже сантехник не пришел и не посмотрел батареи, отзванивается робот, что заявка принята и выполнена. Живем как никак в Москве и за что платим круглый год за отопление такие деньги, а мы пенсионеры и пенсия не миллионы,чтобы дополнительно обогреваться электричеством.

  • 0
надежда анатольевна 17 января 2022 в 11:50 Моя квартира

31 03 2021 года было подано заявление об протечках с балконов дома 28 по ленинградскому проспекту в квартиру этажом ниже , до сего времени ничего не сделано,как текло так и течет, реакции никакой , наплевательское отношение к жильцам, но платежки приходят с оплатой за капремонт. Вынуждены обратиться в прокуратуру.

  • 0
Ирина 28 декабря 2021 в 23:54 Качество обслуживания

24.12.21 в ЕДЦ была подана заявка об отсутствии отопления в двух комнатах, никакой реакции не последовало. 26.12.21 была сделана вторая заявка, опять никакой реакции. А температура в комнатах 15 градусов. 27.12.21 батареи вдруг заработали, а 28.12.21 уже были холодные. Снова сделана заявка, но так никто и не пришел и не позвонил. Диспетчер сказала, что "ваша заявка" выполнена. Батареи не работают. Зачем все эти диспетчерские, рабочие, если ничего не работает? В ноябре не работала батарея в одной из комнат по вине соседей сверху, у них идет ремонт, отопление отключали ни раз, понадобилось 3 недели, чтобы пришли и сделали наконец-то. Перерасчет за холод в квартире сделайте.

  • +1
дмитрий Михайлович 15 сентября 2021 в 14:59 Качество обслуживания

Не выполняется 4 дня заявка от 11 сентября 2021 поданную через Единую Московскую диспетчерскую.

  • +1
Наталия Федоровна 08 апреля 2021 в 13:44 Качество обслуживания

Крайне халатное отношение к работе сантехников, мастеров. Не желание вникнуть в проблему. Откровенные отговорки, не профессионализм,грубость. Четыре дня назад работники жека по заявки соседей (подмес холодной воды) устроняют причину. В результате мы 4 дня сидим без воды,трубы поменяны местами (горячая и холодная), на что они отвечают: " Это у вас раньше было все не правильно, а должно быть так. Вы просто поменяйте счетчики воды местами,поменяйте всю проводку в каждой квартире и будет вам счастье." Это же абсурд! Проблемы не только не устранена,но стало гораздо хуже. Нам говорят:"Ждите,может завтра еще придем! Я добросовестно плачу кварплату и хочу за свои деньги видеть профессионалов. Может нам стоит задуматься о смене управляющей компании?

  • +7

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья