Управляющая компания «Жилищник района сокольники»

Данные УК «Жилищник района сокольники» по адресу Москва г, ул. Маленковская, д. 13/12, телефон диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) gbusokolniki.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 143.

 143 дома    782769  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района сокольники»
Руководитель
Чедия Яна Алексеевна
Адрес
Москва г, ул. Маленковская, д. 13/12  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
+7 (495) 132-21-22
Дома в управлении
143  см. список
ИНН
7718258954
ОГРН
1157746588273
E-mail
gbusokolniki@pvao.mos.ru
Веб-сайт
gbusokolniki.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:30 - 13:15  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:30 - 13:15   перерыв 12:30 - 13:15  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

И. Д. 17 апреля 2025 в 23:45 Качество обслуживания

Невозможно решить проблемы - дома и прилегающая территория не обслуживаются, регламентные работы не выполняются. Только регулярно растут тарифы за неоказываемые услуги. В УК Жилищник Сокольники ни дозвониться, ни достучаться. ни на прием попасть невозможно. По указанному телефону отвечает автоответчик, который предлагает набрать номер сотрудника, указанный на сайте. Но на сайте указан лишь тот же самый номер с автоответчиком.

  • 0
Н. А. 09 октября 2024 в 13:56 Качество обслуживания

С 13 апреля т. г. в доме 16а по улице Сокольническая слободка в 8-ми квартирах отсутствует горячая вода. Не могут найти сварщика, чтобы провести ремонтные работы по нашему стояку. Это какой-то беспредел. Сидим без горячей воды и отопления. Предлагают нам собрать 50 тыс. руб. за работу сварщика.

  • -2
Людмила Сергеевна 21 августа 2024 в 09:11 Качество обслуживания

Маленковская ул., 28, 1-ый подъезд. Окна не мылись с весны 23-го года. С приходом новой уборщицы в подъезде грязно. Полы немытые, кроме 1-го этажа, больше двух месяцев. Зимой сами мыли площадки.

  • +2
Елена Ефимовна 27 июня 2024 в 16:35 Качество обслуживания

Больше месяца в подъезде не убираются. Вчера сделали несколько заявок, пришли, убрались, залили подъезд хлоркой, дышать невозможно, следы от хлорки даже не смыли. Я уже писала, что подъезд не убирается вообще должным образом. Когда же УК наведёт порядок.

  • 0
Диана 25 февраля 2024 в 10:39 Качество обслуживания

Колодезная, дом 7, к. 5. У нас всю зиму не было дворников, куда уходят наши деньги? Ходим по сугробам.

  • -1
Светлана 09 февраля 2024 в 18:46 Качество обслуживания

МКД по адресу ул. Русаковская, 22 (ВАО) обслуживает ООО "УК РЭУ-52 района Сокольники". Заявки на вызов электрика и сантехника принимаются в Центральной диспетчерской (***5353), затем передаются в ОДС (4-я Сокольническая), откуда диспетчер от ГБУ Жилищник района Сокольники направляет непосредственно в УК и дежурному мастеру. Неоднократно имеет место: мастер не является, клиент тратит время на ожидание, диспетчер клиенту не звонит, хотя контакт клиента указан. Обращаться в УК и в головную диспетчерскую по району Сокольники (Колодезный) бесполезно, т.к. мастера работают по своему усмотрению. Все зависит от человеческого фактора, хотя заявка обязательна к исполнению. Связи с ОДС у клиента нет, т.к. контакты ОДС не разглашаются. В феврале 2024 г. на вызов не явился сантехник Игорь (УК РЭУ-52) при попустительстве диспетчера (ГБУ Жилищник), которая в своем комментарии для Центральной диспетчерской исказила информацию. УК РЭУ-52 не клиентоориентированная компания. Тоже самое относится к диспетчерам.

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья