Управляющая компания «Жилищник тимирязевского района»

Данные УК «Жилищник тимирязевского района» по адресу Москва г, проезд. Дмитровский, д. 4, корп. 4, телефон диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 266.

 266 домов    1463822  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник тимирязевского района»
Руководитель
Карасёв Сергей Валерьевич
Адрес
Москва г, проезд. Дмитровский, д. 4, корп. 4  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (499) 976-71-94
Дома в управлении
266  см. список
ИНН
7713798635
ОГРН
5147746311510
E-mail
zhil-tim@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Оникс 24 марта 2025 в 20:09 Платежи за ЖКУ

В феврале 2025 пришел в ЕПД перерасчет за отопление почти 200 рублей с меня, в кабинете №2 сказали, что перерасчет разовый за 2024 год, но в марте опять почти 200 рублей содрали! В МФЦ ответили, что такие суммы будут приходить в течение всего года. Такой наглости никогда не было!

  • 0
Валентин 04 марта 2025 в 08:47 Качество обслуживания

Сказать плохо работают, не сказать ничего. Из-за мудрой мысли закрыли сток для воды с крыши по водосточной трубе, привело к тому, что вода льется по стенам дома и это приводит к их промоканию. Результат - грибок и сырость в квартире.
Начиная с весны прошлого года оставляю заявки диспетчерской службе. Слушают, присваивают номер. Через два дня звонок робота. "Ваш вопрос решен!" Просто чудеса! А по факту как всё было, так и осталось. Никто не приходил, ничего не делал. Отгородились от людей автоответчиком и живут в своем отдельном мире.

  • 0
Инна 26 февраля 2025 в 12:51 Качество обслуживания

Звоню на ***7194, в управляющей компании не берут трубку четвертый час. Причина обращения - управляющая компания не получила результатов о поверке счётчика от ООО Жилищник. Жилищник в свою очередь рекомендовал обратиться в управляющую компанию, чтоб решить данный вопрос. Передача показаний приборов учета недоступна в приложении Моя Москва.

  • 0
Татьяна 19 февраля 2025 в 10:00 Платежи за ЖКУ

Люди, работающие в данном Жилищнике, видимо не понимают, что такое горячая вода, а что холодная! Перепутали все данные местами, а пересчитывать не хотят! Я должна бегать и брать различные акты! Отвратительно!

  • 0
Наталья 26 января 2025 в 20:07 Качество обслуживания

Сегодня, 26.01.2025г., подавала 3 заявки, чтобы пробили засор в мусоропроводе в 5 подъезде между 9 и 8 этажами. С 14:46 и 17:21 ничего не исполнили, засор не убрали, из-за чего мусоропровод не закрывается на 8 этаже. В диспетчерской только заявки собирают, а исполнение их не проверяют.

  • 0
Татьяна 17 декабря 2024 в 07:46 Качество обслуживания

По адресу Костякова, д. 11, д. 13 и прилегающая территория неожиданно выпал снег, а наши дворники все ушли в отпуск, похоже. Выйти из подъезда невозможно. По тротуару тоже не пройти. Я понимаю, что ответа и действий со стороны администрации не будет. Это продолжается не первый год. Просто интересно, дворников нет, а устроится дворником мест нет, это как?!

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья