Управляющая компания «Севжилкомм»
Данные УК «Севжилкомм» по адресу Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 6А, телефон диспетчерской службы +7 (8152) 63-10-51, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 65.
65 домов
240192 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Севжилкомм»
- Руководитель
- Зеленина Татьяна Николаевна
- Адрес
- Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 6А на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8152) 63-10-51
- Телефон (ы)
- 8 (8152) 43-60-24
- Дома в управлении
- 65 см. список
- ИНН
- 5190144913
- ОГРН
- 1065190003757
- orn.sgstr@gmail.com
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 - 16:30 | выходной | |||||
перерыв 12:30 - 13:30 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
15:00 - 18:00 | выходной | |||||
без перерыва |
Анна Викторовна 22 октября 2024 в 10:31 Качество обслуживания
Наконец, 21 октября мне удалось дозвониться в УК “Севжилкомм”, где сказали, что со мной свяжется слесарь Евгений Валентинович, но прошел день, и никакого ответа не поступило. На следующий день, 22 октября, трубку никто не берет, а диспетчеры, раздраженно повторяют стандартные фразы, утверждают, что заявка принята, только и мучают с ожиданием.
Людмила 26 декабря 2023 в 09:31 Качество обслуживания
Валентина Геннадьевна 02 сентября 2023 в 11:26 Качество обслуживания
Марина 21 июля 2023 в 10:13 Аварийная ситуация
Ирина 16 января 2023 в 16:28 Качество обслуживания
Юлия 16 декабря 2022 в 00:13 Аварийная ситуация
Улица Аскольдовцев, д. 13, с 23.00 12 декабря 2022 года была отключена подача горячей воды по стояку на 5 квартир. Причина аварии залитие квартир *** из-за прорыва стояка подачи горячей воды. 13 декабря абсолютно не принимались меры по устранению аварии общедомового имущества. 14 декабря была подача горячей воды без проведения ремонта стояка в следствие чего было повторное залитие квартир. По повторному звонку снова отключили стояк горячей воды. Просто перекрыли и ушли! 15 декабря с 9 утра прекращена подача холодного водоснабжения! Аварийная служба не отвечает на вопросы о причинах прекращения холодного водоснабжения! Трубки бросают после упоминания о якобы отсутствии жильцов в квартирах***
Грубое отношение и трубкобросание надоело. У меня дети, а в квартире ни капли воды! Осталось отключить свет и можно выходить на улицу и жечь костёр и топить снег! Никакой управы нет. Теперь, чтобы отправить жалобу в ГЖИ нужно пройти 7 кругов ада по заполнению формы с авторизацией через ЕСИЯ! Я требую у диспетчера направить бригаду и включить холодную воду, объясняю, что не имеют права оставлять жильцов без воды, и снова трубку бросили!
Так вот, если жильцы не предоставляют доступ, то УК берёт судебный приказ и подаёт заявление в полицию, а не сидит и бросает трубки от недовольных жильцов! Единственный совет от аварийной службы- попросите воды у других соседей! Что?? Почти четверо суток нет никакой адекватной реакции от аварийной службы, кроме информации автоответчика по переносу ремонта водоснабжения на следующие сутки! А теперь, скажите, ну когда эта халява закончится для УК?
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.