Управляющая компания «Севжилкомм»

Данные УК «Севжилкомм» по адресу Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 6А, телефон диспетчерской службы +7 (8152) 63-10-51, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 65.

 65 домов    240192  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Севжилкомм»
Руководитель
Зеленина Татьяна Николаевна
Адрес
Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 6А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8152) 63-10-51
Телефон (ы)
8 (8152) 43-60-24
Дома в управлении
65  см. список
ИНН
5190144913
ОГРН
1065190003757
E-mail
orn.sgstr@gmail.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 18:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна Викторовна 22 октября 2024 в 10:31 Качество обслуживания

17 октября 2024 года я подала заявку о протечке горячей трубы полотенцесушителя г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 24. В ванной проводился ремонт, и необходимость быстро решить данную проблему была критической. Однако 18 октября 2024 года реакции не последовало, на что мне ответили лишь: “ждите”. Сколько еще ждать, если в квартире проживает маленький ребенок, а работа стоит?! Аварийная служба отказывается отключать дом на выходные, а на запросы о контактах слесарей или адресе технического участка звучит лишь отказ. Мой вопрос "Когда?" остается без ответа, только дежурные “Вы дома?”.
Наконец, 21 октября мне удалось дозвониться в УК “Севжилкомм”, где сказали, что со мной свяжется слесарь Евгений Валентинович, но прошел день, и никакого ответа не поступило. На следующий день, 22 октября, трубку никто не берет, а диспетчеры, раздраженно повторяют стандартные фразы, утверждают, что заявка принята, только и мучают с ожиданием.

  • 0
Людмила 26 декабря 2023 в 09:31 Качество обслуживания

Произошла авария, что-то с отоплением на ул. Виктора Миронова, д. 16/32, кв.***, вот уже третью неделю в одной комнате нет отопления, благо немного греет в кухне и другой. Нет от диспетчерской службы внятной информации, даю каждый день заявки, а реакции никакой, опять пообещали 29 декабря, это 100℅, что останемся на длинные выходные без тепла, а между прочим зима. Кошмарная управляющая компания, надо созваниваться и объяснять, что и как, а то заявки подавать можно и через автоматы, зачем сидят диспетчеры, которые не осуществляют обратной связи, мы оплачиваем их труд, да и ваш тоже, взялись за дело, так работайте.

  • 0
Валентина Геннадьевна 02 сентября 2023 в 11:26 Качество обслуживания

16.05.23 подала заявку №2526/913 - 23 о залитии в межпанельные швы. Пришел ответ о выполнении заявки в августе 2023г. На дворе сентябрь, дожди, а воз и ныне там. УК меняет название, а стиль работы старый - отписки и обещания. Когда будет выполнена работа по моей заявке?

  • 0
Марина 21 июля 2023 в 10:13 Аварийная ситуация

С 18 июня в доме Хлобыстова, 11 в *** квартире нет горячей воды. 5 день беременная девушка сидит дома и ждёт прихода сантехника, но каждый день они пишут, что доступа в квартиру нет. Ждёте, когда она уедет в роддом???? На телефон не реагируют. Только каждый день переносят заявку. Ужасная компания

  • 0
Ирина 16 января 2023 в 16:28 Качество обслуживания

Составлены заявки в мобильном приложении, через диспетчера, обращения по электронной почте- всё в никуда, как в космос, просьбы связаться со мной проигнорированы… По телефону секретаря не дозвониться. УК вообще работает?

  • +1
Юлия 16 декабря 2022 в 00:13 Аварийная ситуация

Здравствуйте! ООО "УК СЕВЖИЛКОММ"
Улица Аскольдовцев, д. 13, с 23.00 12 декабря 2022 года была отключена подача горячей воды по стояку на 5 квартир. Причина аварии залитие квартир *** из-за прорыва стояка подачи горячей воды. 13 декабря абсолютно не принимались меры по устранению аварии общедомового имущества. 14 декабря была подача горячей воды без проведения ремонта стояка в следствие чего было повторное залитие квартир. По повторному звонку снова отключили стояк горячей воды. Просто перекрыли и ушли! 15 декабря с 9 утра прекращена подача холодного водоснабжения! Аварийная служба не отвечает на вопросы о причинах прекращения холодного водоснабжения! Трубки бросают после упоминания о якобы отсутствии жильцов в квартирах***

Грубое отношение и трубкобросание надоело. У меня дети, а в квартире ни капли воды! Осталось отключить свет и можно выходить на улицу и жечь костёр и топить снег! Никакой управы нет. Теперь, чтобы отправить жалобу в ГЖИ нужно пройти 7 кругов ада по заполнению формы с авторизацией через ЕСИЯ! Я требую у диспетчера направить бригаду и включить холодную воду, объясняю, что не имеют права оставлять жильцов без воды, и снова трубку бросили!
Так вот, если жильцы не предоставляют доступ, то УК берёт судебный приказ и подаёт заявление в полицию, а не сидит и бросает трубки от недовольных жильцов! Единственный совет от аварийной службы- попросите воды у других соседей! Что?? Почти четверо суток нет никакой адекватной реакции от аварийной службы, кроме информации автоответчика по переносу ремонта водоснабжения на следующие сутки! А теперь, скажите, ну когда эта халява закончится для УК?

  • +5

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья