Управляющая компания «Северная сова»

Данные УК «Северная сова» по адресу Мурманская обл, г. Мурманск, проезд. Михаила Бабикова, д. 1, телефон диспетчерской службы +7 (952) 290-96-83, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 31.

 31 дом    119936  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Северная сова»
Руководитель
Казунин Сергей Николаевич
Адрес
Мурманская обл, г. Мурманск, проезд. Михаила Бабикова, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (952) 290-96-83
Телефон (ы)
8 (950) 898-37-01
Дома в управлении
31  см. список
ИНН
5190072360
ОГРН
1175190007112
E-mail
a9508983701@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 15:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 11:00 - 13:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Николай 26 сентября 2023 в 12:11 Качество обслуживания

Диспетчерская служба отказалась вести разговор по телефону по обращению на неработающий полотенцесушитель. Сказали, чтобы писал официальное письмо и ждал официального ответа. Вынужден написать письмо по электронной почте.

  • 0
Константин 28 июня 2023 в 17:22 Качество обслуживания

Данная организация, если этот бедлам можно так назвать, кроме как выставлять счета (да и те неверные) ничего не может. Дом уже сыпется, а они козырьки на нижние откосы крепят, которые через неделю отваливаются. из-за их горе специалистов электриков у половины дома сгорела техника. Так на то, чтобы устранить проблему, им понадобилось больше месяца и пинок из министерства. И через неделю снова отгорела проводка (вот такие молодцы). Директор трубки не берет, на работе не появляется. Делают непонятные перерасчеты, ничего пояснить по данному факту не могут, информации о том, что они там поначисляли не имеют, зато как-то начислили.

  • +1
Татьяна 15 мая 2023 в 13:11 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание дома. Лифт ломается через день. Меры по этому никакие не принимаются!

  • 0
Амина 17 ноября 2022 в 14:23 Качество обслуживания

Каждый месяц данная компания присылает счет на сумму 1700, не очень понимаю, за что данная сумма? Уборка подъезда раз в неделю. Постоянно грязно, ремонта нет.

  • +1
Валерий Корнеевич 26 июля 2022 в 13:19 Качество обслуживания

Уважаемая Северная Сова. Вы уже более трех недель пытаетесь сделать косметический ремонт первого подъезда дома №72 по пр. Ленина, но только развели беспорядок и мусор. За это время никто никаким ремонтом подъезда не занимался. На лестницах первого этажа безобразно уложена полимерная лента, которая не дает безопасно ходить и разносит мусор от зачищенной штукатурки стен.
Нам остается только пригласить санитарию и администрацию города, чтобы заставить вас прекратить это безобразие.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья