Управляющая компания «Жилсервис-3»

Данные УК «Жилсервис-3» по адресу Нижегородская обл, г. Арзамас, ул. Льва Толстого, д. 59, телефон диспетчерской службы +7 (83147) 778-99, официальный сайт (личный кабинет) ukarzamas.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 100.

 100 домов    419662  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилсервис-3»
Руководитель
Цыганов Олег Владимирович
Адрес
Нижегородская обл, г. Арзамас, ул. Льва Толстого, д. 59  на карте
Диспетчерская служба
+7 (83147) 778-99
Телефон (ы)
8 (83147) 957-71
Дома в управлении
100  см. список
ИНН
5243020375
ОГРН
1045206599932
E-mail
ukarzamas@bk.ru
Веб-сайт
ukarzamas.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина Николаевна 10 апреля 2025 в 03:16 Платежи за ЖКУ

Не принесли квитанцию на оплату за обслуживание ЖЭУ за квартиру

  • 0
Наталья 19 февраля 2025 в 22:35 Качество обслуживания

11 микр., дом 36. 19 февраля, 21:30 услышали, как в трубах шумит вода, у нас 1 этаж. Оказалось, что сантехники со стояка сливают в подвал воду, это они так прогоняют систему. Похоже у наших сантехников новый метод прогонять систему, везде прогоняют через тех. этаж. Результат: тепла нет, но зато в подвале горячая вода и парилка. Они вообще не думают, что вся эта сырость будет в квартирах на 1 этажах. И как результат появится плесень.

  • 0
Анна 12 октября 2024 в 21:44 Аварийная ситуация

Четыре раза звонили, чтобы спустили воздух с батарей, с 25 сентября дали отопление, батареи до сих пор холодные. Говорят только, что заявку приняли и все, слесарь не приходит. На четвертый раз сказали, что заявок много, ждите. Отвратительно! Складывается ощущение, что там один слесарь на весь участок! Пару дней еще подожду и буду звонить в отдел потребителей. За отопление, которого нет, тоже не хочется платить.

  • 0
Александр 03 марта 2023 в 09:16 Качество обслуживания

Хочу выразить благодарность слесарям-сантехникам, которые 28.02.2023 заменили стояк лопнувшей канализационной трубы в д.67 по ул.Молокозаводская. Все было сделано четко, быстро и качественно.

  • 0
Ирина 27 декабря 2021 в 06:21 Качество обслуживания

Сутки не могут прогнать воздух из батареи после аварии, звонили 7 раз, приехали запустили, через час опять батарея холодная, сделала заявку так больше никто не приехал

  • 0
Наталья 26 ноября 2021 в 09:59 Качество обслуживания

Сегодня делала заявку по отоплению . Пришли слесаря и прогнали систему, но сделали ещё только хуже.батареи стали ещё холоднее чем были раньше.А за отопление ведь не копейки плотим.А работать не хотят и не желают. Вообще отвратительное обслуживание

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья