Управляющая компания «Дк ленинского района»

Данные УК «Дк ленинского района» по адресу Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Таганская, д. 10, корп. 1, телефон диспетчерской службы +7 (8312) 62-26-22, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 558.

 558 домов    2215682  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дк ленинского района»
Руководитель
Базякин Алексей Алексеевич
Адрес
Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Таганская, д. 10, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8312) 62-26-22
Телефон (ы)
+7 (8312) 50-15-88
Дома в управлении
558  см. список
ИНН
5258059047
ОГРН
1055233099283
E-mail
mail@len-dk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 18:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Г. А. 24 октября 2024 в 09:45 Качество обслуживания

Безобразие, нет отопления в кв. ***, Комсомольская пл., д. 6/3. Звоню каждый день, слесарей не дождёшься. Звонила в администрацию, звонила на тел. горячей линии инспекции ***79-19. Слесаря не идут. Я на 9 этаже, отопления нет до 1-го этажа.

  • 0
Елена 22 октября 2024 в 14:11 Качество обслуживания

ул. Даргомыжского, д.11. C 02.10.2024 года пытаюсь восстановить горячее водоснабжение (из крана вместо горячей течет холодная вода), мною оставлено восемь заявок, но проблема так и не решена.

  • 0
Людмила 15 октября 2024 в 13:17 Качество обслуживания

Сегодня уже 15 октября, отопления в нашем доме по проспекту Ленина, 653 так и нет, никто не реагирует на наши звонки, а теперь уже и отвечать на звонки перестали. Не хотят работать вообще, куда только не звонили, в основном говорят, что передадут заявку или не отвечают на звонки, все тупик. Безобразие!

  • 0
Ольга Александровна 09 октября 2024 в 14:03 Качество обслуживания

Отвратительная работа оператора Анны, которая работала 05.10.24, примерно с 12 до 15 часов. Вместо того, чтобы принять заявку, она сначала повоспитывала меня, доказывая, что когда отопления есть в подъезде и нет дома, это нормально. А потом занесла номер домашнего и номер моего мобильного в черный список. То есть теперь по тел. ***2622 со своего домашнего телефона и со своего мобильного, я дозвониться не могу. А вот с другой симкарты – пожалуйста! Вопрос кто дал такие полномочия оператору колл-центра?!

  • +1
Наталья. 27 сентября 2024 в 16:49 Качество обслуживания

Пр. Ленина, 28, корп. 11 в подъезде очень грязно.

  • 0
Ольга Владимировна 10 сентября 2024 в 23:03 Аварийная ситуация

По адресу ул. Радио, дом 1 10.09.2024 в подвале прорвало трубу с горячей водой, заявку оставила, аварийная служба не приехала, чтобы перекрыть воду!

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [11] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new