Управляющая компания «ДК Нижегородского района»

Данные УК «ДК Нижегородского района» по адресу Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 59, помещ.П17, этаж 5, офис 510, телефон диспетчерской службы +7 (8312) 68-10-00, официальный сайт (личный кабинет) nizh-dk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 565.

 565 домов    2037128  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ДК Нижегородского района»
Руководитель
Прокофьева Ольга Валерьевна
Адрес
Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 59, помещ.П17, этаж 5, офис 510  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8312) 68-10-00
Телефон (ы)
+7 (83141) 962-62
Дома в управлении
565  см. список
ИНН
5260162203
ОГРН
1055238198564
E-mail
office@nizh-dk.ru
Веб-сайт
nizh-dk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 19:00 09:00 - 14:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валентин 20 февраля 2025 в 18:31 Качество обслуживания

Года два как пропали дворники и уборщицы. Зимой откапываемся сами. Жильцам приходится самим колоть лёд, откапывать контейнерную площадку и убирать на ней мусор, мыть подъезды. "Профессионалы" приходят очень редко, после многочисленных заявлений и жалоб, делают тяп-ляп и снова пропадают на неопределённое время.
Но стоило собственникам задуматься о смене УК, как тут же началось движение. Лёд с тротуара содрали вместе с асфальтом. Развесили объявления о собрании собственников с целью голосования за расторжение договора управления и заключении нового.

  • 0
Александр 06 февраля 2025 в 17:54 Качество обслуживания

Придомовая территория не убирается - дворников нет. Уборка в подъезде и на площадках не производится. Заявки принимаются, но не выполняются. Адрес: ул. М. Горького, д. 161

  • +1
Лариса Игоревна 13 ноября 2024 в 10:17 Качество обслуживания

Отсутствует горячая вода, неоднократно подавала заявку, ответ: "были, все исправлено". Кто был, где был, что исправил? Как не было горячей воды, так и нет. Одно вранье, деньги получают за то, чтобы принять заявку. По факту - бездействие!

  • 0
Любовь Ивановна 16 октября 2024 в 12:24 Качество обслуживания

С 25.09.2024 подала четыре заявки, полотенцесушитель в ванной холодный. Мне отвечают после каждой заявки, что все выполнено. Работа ни разу не была сделана. Мой адрес ул. Горького, 184, кв. ***

  • +1
Татьяна Владимировна 18 марта 2024 в 14:34 Аварийная ситуация

13.03.24 подала заявку. Очень грубо разговаривают. Сказали, что "и без вас много работы. Ждите, недели через две придём. Позвоним". У нас страховка, там не примут потом заявление. Значит будем подавать в суд на такое обслуживание Дука.

  • 0
Юлия 06 февраля 2024 в 07:54 Аварийная ситуация

Четвертый день нет воды в д.75 по ул. Б. Покровская. От УК никакой реакции, колл-центр сообщает, что выданы какие-то кому-то предписания, а воды нет, и сплошная антисанитария.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [8] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья