Управляющая компания «Дк сормовского района»

Данные УК «Дк сормовского района» по адресу Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Никитина, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (8312) 82-14-25, официальный сайт (личный кабинет) upravdom-nnov.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 64.

 64 дома    41916  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дк сормовского района»
Руководитель
Морозов Александр Евгеньевич
Адрес
Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Никитина, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8312) 82-14-25
Телефон (ы)
+7 (8312) 82-14-25
Дома в управлении
64  см. список
ИНН
5263052103
ОГРН
1055255068802
E-mail
Amorozov@sormovodk.ru
Веб-сайт
upravdom-nnov.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:18  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:30 - 13:18  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Вера 17 июня 2024 в 19:37 Качество обслуживания

Третье лето постоянные отключения горячей воды в доме Культуры, 19. Всё перекопали кругом, кое-где не по одному разу. Считаю, нашим ДУКом пора заняться Прокуратуре.

  • 0
Марина 09 октября 2023 в 14:33 Качество обслуживания

Добрый день! Проживаю на улице Культуры, 10.
4.10.23 отопление было только на кухне. Позвонила в жилищную инспекцию, 6.10.23 в комнатах отопление появилось. 8.10.23 отопление отключили во всей квартире. 9.10.23 включили только на кухне. Похоже в этом сезоне вообще не хотят их открывать.

  • 0
Екатерина 21 июня 2023 в 09:59 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание дома по адресу Культуры, 3. Постоянно отключают то холодную, то горячую воду. Нормальная горячая вода это большая редкость, когда начинаешь спрашивать, в чем очередная проблема с водой, перекидывают все стрелки на Теплоэнерго, ответственность нести совершенно не хотят, за что получают деньги? Постоянно выключают полотенцесушитель, уже надоело постоянно писать и звонить по этому поводу, в ванной доходит до высокой влажности из-за холодного полотенца.
Подъезды в отвратительном состоянии, краска уже давным давно потрескалась, запах в подъезде мерзкий. Столько квартир в доме и все платят за кап.ремонт, но деньги уходят в неизвестном направлении, пытаются жителям дать "отчет" об использовании денег, но никто не видит по факту, на что потрачено. Подъезды явно требуют обновления.
А двор по данному адресу вообще требует отдельного высказывания, загруженность двора доходит до пика и УК совершенно все равно на это.
Не раз жители просили благоустроить территорию во дворе дома, расширить парковочные места, на что был дан ответ о сборе дополнительных денежных средств, а почему должны дополнительно платить? Квитанции составляют большую часть, не многовато ли будет Вам?
Прошу еще раз рассмотреть пожелания жителей и разгрузить двор за счет увеличения хотя бы нескольких парковочных зон!
В далеком прошлом сделали места и считают, что этого достаточно, масштаб дома не учли. О жильцах совершенно не думают и не считаются.

  • 0
Татьяна 19 июня 2023 в 09:27 Качество обслуживания

По улице Планетной, дом 36, кв.*** было целую неделю холодное полотенце в ванной. Давала две заявки подряд 2 дня. Никто ничего не делал. Прошу принять меры, инвалид 2 группы.

  • 0
Андрей 09 марта 2023 в 17:54 Тарифы

Квитанция жэу январь 980р, февраль 1660, квартира хрущевка однушка прописан 1 чел. Откуда такой рост?

  • 0
Екатерина 10 апреля 2022 в 13:35 Прилегающая территория

Добрый день! Второй год дом 107 по ул. Бурнаковской погряз зимой в снегах, весной трава до тех пор пока не позвонишь и не нажалуешься. Раньше был дворник не могли нарадоваться, что так чисто зимой и так все аккуратно во все остальные времена года. Но второй год зимой просто дом заносит снегом и дворника очень редко видно за делом, а во все остальные времена года самое большее, что он работает это 2 часа и все рабочий день окончен.

Если сейчас посмотреть, что у нас под окнами это просто не передать нормальными словами. Пакет с песком второй год лежит на тротуаре перед входом в подвал. Огромная просьба оказывать качественную работу. Мы самый грязный дом. На звонки и замечания не обращают никакого внимания, сотрудники даже не представляются, когда звонишь и делаешь замечание.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья