Управляющая компания «Молитовская»

Данные УК «Молитовская» по адресу Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 4, корп. 1, телефон диспетчерской службы +7 (8312) 51-97-00, официальный сайт (личный кабинет) mastak-nn.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 22.

 22 дома    127745  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Молитовская»
Руководитель
Родов Василий Петрович
Адрес
Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 4, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8312) 51-97-00
Телефон (ы)
+7 (83143) 516-50
Дома в управлении
22  см. список
ИНН
5258073796
ОГРН
1075258010520
E-mail
ooomastak@yandex.ru
Веб-сайт
mastak-nn.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена Юрьевна 27 февраля 2021 в 17:15 Моя квартира

Всякий раз, после проведения ремонтных работ по стояку с горячей водой в моей квартире из крана с горячей водой течёт холодная вода коричневого цвета и полотенцесушитель становится холодным. А если это зима и выходные дни, то жизнь остановится до вторника, ни помыться, ни посуду помыть. Что же у вас за технология проведения ремонтных работ с такими последствиями. За последний год это пятый случай. Нельзя ли решить эту проблему раз и навсегда

  • +1
Алексендра 19 ноября 2020 в 23:50 Качество обслуживания

Я 3 дня звоню в мастак и прошу топить нормально, в ванной даже 18 градусов нет, невозможно вообще находится в квартире, а они только заявки принимают!
Может уже делать что то начнут!
А ведь за отопление не малые деньги платим!

  • +1
Максим 08 июля 2020 в 02:58 Аварийная ситуация

Здравствуйте! С 6-7 июля 20 года отключили горячую и холодную воду. 2 дня бз воды. И не объявления не звука. Видел какие то трубы старые около подьезда лежали. 6 числа. Ну думал сделают ремонт. А в итоге сижу и не знаю. Что за фигня. С соседями нужно поговорить. А то ведь может просто забыли или чего. Но отношение свинское конечно. Вот так вот делать! Куда звонить куда писать хз.

  • 0
Игорь 12 марта 2020 в 15:33 Качество обслуживания

Для мастера Терещенко С.Е., которая совершенно не работает:

Должностная инструкция мастера по благоустройству жилого фонда [наименование организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения 1.1. Мастер по благоустройству жилого фонда относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность мастера по благоустройству жилого фонда принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы по специальности не менее [значение] лет.
1.3. Мастер по благоустройству жилого фонда назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
1.4. Мастер по благоустройству жилого фонда должен знать:
- трудовое и жилищное законодательство;
- нормативные правовые акты и другие руководящие и методические документы, устанавливающие порядок эксплуатации и ремонта жилищного фонда;
- правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, технологию ремонтных работ;
- строительные нормы и правила;
- основы экономики; - основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- [иные знания].

2. Должностные обязанности Мастер по благоустройству жилого фонда:
2.1. Обеспечивает нормальную работу всего домового оборудования и надлежащее техническое состояние своего участка.
2.2. Обеспечивает выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту конструктивных элементов зданий, внутридомовых инженерных сетей и оборудования, бесперебойную работу сантехнического, электротехнического и другого оборудования домовладений.
2.3. Производит осмотр кровли, карнизов, балконов, территории домовладений, проверяет исправность входных дверей подъездов, чердачных помещений, остекление лестничных клеток, техническое состояние электрощитовых, насосного хозяйства, теплоузлов и др.
2.4. Обеспечивает надлежащее санитарное состояние домовладений и прилегающей территории, их уборку от мусора и снега, своевременную уборку лестничных клеток и других мест общего пользования, очистку подвалов и чердачных помещений от мусора, посыпку песком тротуаров и проходов в зимний период эксплуатации, немедленное ограждение опасных зон и принимает меры по устранению замеченных неисправностей.
2.5. Контролирует своевременное выполнение производственных заданий рабочими по заявкам жильцов.
2.6. Составляет заявки на необходимые работы и материалы по своему участку и предоставляет их [наименование должности непосредственного руководителя].
2.7. Контролирует расход воды, электроэнергии; выполнение правил охраны труда и противопожарных мероприятий. 2.8. Анализирует причины производственного травматизма, разрабатывает и осуществляет мероприятия по его предупреждению.
2.9. Обеспечивает содержание жилых и нежилых помещений в соответствии с нормами и правилами технической эксплуатации.
2.10. Осуществляет правильную расстановку бригад, звеньев, своевременное и качественное оформление первичных документов.
2.11. Обеспечивает высокую культуру обслуживания населения.
2.12. Внедряет передовые методы и новые формы ремонта жилищного фонда, не допускает применения материалов, не отвечающих требованиям действующих стандартов или техническим условиям.
2.13. Принимает участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых домов после ремонта.
2.14. Ведет прием граждан, проживающих на обслуживаемой территории, в установленные часы.
2.15. [Другие должностные обязанности].

3. Права Мастер по благоустройству жилого фонда имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.
3.4. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.
3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.6. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.7. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.9. Контролировать работу подчиненных сотрудников, отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий.
3.10. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.11. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность Мастер по благоустройству жилого фонда несет ответственность:
4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Жильцы дома 15к.5

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья