Управляющая компания «Гуд»

Данные УК «Гуд» по адресу Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47/1, телефон диспетчерской службы +7 (8312) 44-18-69, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 390.

 390 домов    225291  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гуд»
Руководитель
Зайцев Алексей Владимирович
Адрес
Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8312) 44-18-69
Телефон (ы)
8 (8312) 44-18-51
Дома в управлении
390  см. список
ИНН
5260465261
ОГРН
1195275038837
E-mail
goodnn-office@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 14 июня 2024 в 09:56 Работы по капремонту

г. Нижний Новгород, Кировская 16, из-за капремонта крыши дом и квартиры затапливает в дожди, нанесен ущерб имуществу, будем судиться!

  • 0
Дмитрий К. 11 июня 2024 в 09:18 Качество обслуживания

Качество обслуживания? Да его вообще нет как такового. Если заключение договоров с Водоканалом и т.п. организациями является обслуживанием, то это может сделать любой житель. Что они делают за деньги, которые мы им платим, вообще не понятно. Звонишь диспетчеру, интересуешься, когда будут проводиться плановые работы и получаешь ответ: "звоните в колл-центр Дук и делайте заявку". Вопрос, а за что мы вообще платим, если самим нужно звонить куда-то и делать заявку на выполнение плановых работ?

  • 0
Юлия 13 марта 2024 в 21:49 Качество обслуживания

Вызывала аварийку, приехали на 5 день, мусор не вывозят от слова совсем, это ужас, просто полный игнор, относимся к данной компании с февраля. Мончегорская, 11а/1.

  • +2
Анастасия 11 июля 2023 в 10:12 Аварийная ситуация

г. Нижний Новгород, Кировская 16. магазин ВАЛБЕРИС. Регулярное затопление помещения канализацией. Прошу ВАС устранить проблемы с работой канализации. 11.07 23 - вызвана аварийная служба.

  • +2
Наталья 10 июля 2023 в 02:16 Качество обслуживания

По ул. Пушкина, 43, кв.*** была заявка о затоплении кухни из-за протечки кровли. Заявка была проигнорирована. 9.07.2023 г кухню вновь протопило. Была вновь подана заявка, результат нулевой

  • +1
Алексей 30 июня 2023 в 17:02 Качество обслуживания

Добрый день, на ул. Шорина 11, после проведения ремонтных работ отключили газоснабжение во всём доме (горячая вода+отопление). 21.06.2023 газоснабжение не включили из-за нарушений по линии газовой службы. Часть жильцов дома провели работы по замене вентиляционных труб от газовых котлов (устранили недостатки). Просим провести работы по подключению газоснабжения поэтапно (по стоякам ввода). Почему должны страдать все жильцы дома!!!

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new