Управляющая компания «Уютный дом»

Данные УК «Уютный дом» по адресу Нижегородская обл, р-н. Уренский, г. Урень, ул. Попова, д. 70, телефон диспетчерской службы +7 (83154) 216-87, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 40.

 40 домов    70329  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уютный дом»
Руководитель
Мельников Михаил Сергеевич
Адрес
Нижегородская обл, р-н. Уренский, г. Урень, ул. Попова, д. 70  на карте
Диспетчерская служба
+7 (83154) 216-87
Телефон (ы)
+7 (83154) 217-09
Дома в управлении
40  см. список
ИНН
5235006377
ОГРН
1095235000750
E-mail
dom.ukuyutniy@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Жители дома 21 февраля 2023 в 13:20 Состояние дома

Здравствуйте "Уютный дом"! У нас, жителей подъезда №1 по ул. Труда д. 160, появилось несколько вопросов к вашей компании после "благоустройства" в 2022 году:
1. Вытяжная вентиляция, как не тянула, так и не тянет (что сделали?)
2. Стояк холодной воды сгнил, страшно дотронуться, боимся сорвать кран (срочно надо менять)
3. Канализационный стояк тоже просится под замену
4. По поводу газификации дома какие предложения? (живем на пороховой бочке!)
Спасибо что заасфальтировали подъезды, но скоро весна и вся окружающая грязь будет на тротуаре.
5. На сайте дома указаны детская и спортивная площадки, где они!? Спасибо, ждем ответа.
P.S. Сейчас собирают подписи о передаче нас в другую УК, не вижу смысла. За что платим такие деньги?

  • +2
Галина Алексеевна 13 февраля 2021 в 20:12 Качество обслуживания

Я жительница г. Урень, ул. Плодосовхоз.
13.02.2021 г. позвонила диспетчеру УК «Уютный дом» в связи с тем, что в доме, в котором я живу произошел прорыв канализации. Рассказав о своей проблеме, диспетчер ответила: «Извините, машины занесло снегом и нет возможности сегодня приехать. Бригада сможет приехать только завтра (14.02.2021) при условии, что расчистят снег». Также нам посоветовали при возможности жителей дома не пользоваться канализацией.
Канализация бежит в квартиру, и мы не могли ждать до воскресенья. Так как с проблемой канализации мы встречаемся очень часто, и знаем, что на время устранения засора в канализации занимает не более чем 10-15 минут.
Прошу чтобы Ваша экстренная служба всегда была готова к устранению тех и иных проблем, которые случаются даже в выходные дни. Мы исправно платит за все услуги ЖКХ, поэтому требуем к себе должного отношения.
Также я благодарю за своевременную помощь работников, которые оказывали помощь в устранении нашей проблемы в свой выходной день. Несмотря на то, что это не выходило в их обязанность. Спасибо большое.

  • 0
Александр 24 марта 2020 в 09:52 Качество обслуживания

Ужасная компания, одно обдиралово, свои обязанности не выполняют. Все дома которые они обслуживают находятся в ужасном состоянии.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new