Управляющая компания «Новострой»

Данные УК «Новострой» по адресу Новгородская обл, г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 9А, телефон диспетчерской службы +7 (81622) 222-84, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 94.

 94 дома    731360  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новострой»
Руководитель
Сергеев Дмитрий Владимирович
Адрес
Новгородская обл, г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 9А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (81622) 222-84
Телефон (ы)
+7 (81623) 317-33
Дома в управлении
94  см. список
ИНН
5321143803
ОГРН
1105321006801
E-mail
novostroy_vn@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Надежда Васильевна 20 мая 2025 в 18:28 Качество обслуживания

О работе диспетчерской службы: доброжелательность Алевтины Васильевны просто располагала меня (собственника) всё-всë рассказать о проблеме: полотенцесушитель то капает, то течёт, то не капает. Решена была моя проблема оперативно, в течение 4 часов.
Огромное спасибо!
Сантехники: Ярик и Вадим, профессионально и очень быстро решили вопрос и устранили неисправность: отключили воду на стояке, поменяли прокладки и шайбы. Работали аккуратно и тактично объясняли, что делают.
Очень довольна работой нашей управляющей компании (в лице указанных сотрудников!)

  • +1
Александр Львович 04 марта 2024 в 10:02 Аварийная ситуация

В период 02.03.2024 - 04.03.2024 по адресу ул. Большая Московская, д.125, кв. *** происходили многократные скачки температуры в системе горячего водоснабжения (то холодная, то горячая). По причине этого началась течь в месте подключения полотенцесушителя. Прибывший по вызову работник аварийной службы заявил, что проблема в котельной. Хотя в квартирах на соседнем стояке ничего подобного не происходило. Добавлю, что подобная аварийная ситуация происходит уже не в первый раз.

  • +3
Светлана 10 октября 2023 в 14:32 Качество обслуживания

Написали объявление, что с 8.30 до 11.00 будут ходить проверять оборудование. Никто не пришел. В офисе на вопрос - почему не пришли -тут же стали придумывать, что был сантехник, а вы не открыли, ибо были на балконе, в душе и т.д. При этом человек отпросился с работы, сидел - ждал. Мастер, с его же слов, на работе своими делами занимается, работать некогда. Не успеваете весь подъезд пройти, так возьмите, например, только один стояк или определенные этажи и укажите это в объявлении, чтобы люди не сидели, время не тратили, но это ведь подумать надо, а зачем, мастер сидит - денежки идут. Отношение никакое, мягко сказать.

  • +3
Анн 13 марта 2023 в 18:17 Моя квартира

Просто возмутительно! С утра вырубился свет в кв (частично) вызвали мастера. Пришел. Первое что сказал — потребовал оплату.
Во первых — за что мы платим за ремонт и обслуживание (2т с лишним в квитанции) а во вторых по закону, все что вне квартиры - за это собственник не должен платить (опять таки ремонт и обслуживание в квитанции).
И второе, почему на нашем счетчике присобачены какие то левые провода, кабеля и тд.
Диспетчер обещала инженера, и на этом все. С 11 утра ждём. Время 18:15 уже трубка снята. Это что за отношение к собственникам. Сколько может только деньги тянуть. У вас вообще совесть есть?
С маленьким детьми мы остались без света. Сколько вообще мы все это можем терпеть, люди.
Не пора ли нам менять обслуживающую компанию?

  • +4
Галина 15 июня 2021 в 11:00 Качество обслуживания

с того момента как поменяли домофон Завокзальная, 8 второй подъезд. Это как называется, код на домофоне теперь сбился, и домой не попасть. Если мне не предоставят ключ в ближайшее время, буду жаловать в прокуратуру.

  • +5
Лилия 15 октября 2020 в 16:22 Качество обслуживания

Сотрудник на приеме заявок по телефону в Псковском микрорайоне Соколова при приеме заявок элементарно "отфутболивает" собственников. А именно, я несколько раз в течение 2-х недель обращалась по поводу холодных батарей в комнатах. При этом мне пространно объяснялось, что на улице тепло, и батареи будут теплые, когда наступит +4 градуса и ниже, что так подает тепло котельная. И только после обращения лично к инженеру вопрос был решен в течение 1 часа. Просто была завоздушена система! Руководству стоит обратить внимание на сотрудников на входящих звонках и их качество работы.

  • +4

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья