Управляющая компания «Альтернатива»

Данные УК «Альтернатива» по адресу Новосибирская обл, г. Бердск, ул. К.Маркса, д. 31, телефон диспетчерской службы +7 (38341) 505-17, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 13.

 13 домов    77171  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Альтернатива»
Руководитель
Рак Владимир Андреевич
Адрес
Новосибирская обл, г. Бердск, ул. К.Маркса, д. 31  на карте
Диспетчерская служба
+7 (38341) 505-17
Телефон (ы)
8 (38341) 219-71
Дома в управлении
13  см. список
ИНН
5445257105
ОГРН
1085445002554
E-mail
uk_alternativa@inbox.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей 22 октября 2024 в 14:56 Качество обслуживания

Позвонил по телефону передать показания воды, грубо ответила женщина и показания счётчиков воды не взяла.

  • 0
Александр 03 июня 2024 в 08:30 Качество обслуживания

Сделал заявку на замену полотенцесушителя. Обещали подойти к 9:00. Никого нет, в 9:20 звоню сам, перенесли на 12:00. снова никого нет, звонка нет. В 13:30 перезваниваю сантехнику - трубку никто не берёт. Сделал несколько звонков со своего телефона, ответа не дождался. Позвонил с другого телефона, ответил, заявил, что не смог. Перезвонить, предупредить, видимо не догадался. Ладно, сделал заявку на понедельник, 2 июня, обещали подойти с 10:00 до 12:00. И снова никого, и ни звонка. Звоню к диспетчеру, оказывается у них и сантехник в отпуске, и сварщик на больничном. Но заявку почему-то приняли. Позвонить, предупредить, видимо не в состоянии. Итог: два потерянных дня.

  • 0
Ирина 09 августа 2023 в 04:39 Качество обслуживания

Вторую неделю звоню диспетчеру и прошу помыть пол в подъезде. Обещают передать мастеру и на этом все закончено. Подъезд не убирается надлежащим образом. Подметается грязным веником раз в месяц. Когда мыли последний раз панели, окна, никто не помнит. Обратной связи с мастером нет.

  • 0
Лариса Николаевна 17 ноября 2022 в 08:23 Качество обслуживания

Обратилась 16 ноября к мастеру на Пионерской, 12 по плохой уборке придомовой территории, на что получила хамский ответ: Вы хотите за такие деньги, чтобы было чисто? Вел себя грубо, надменно, а когда начала записывать на диктофон, вообще стал орать и выгонять из кабинета. Такой вот "мастер", придется писать жалобу на наглеца в управляющую компанию, такие сотрудники должны быть позором!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new