Управляющая компания «Вымпел сервис»

Данные УК «Вымпел сервис» по адресу Новосибирская обл, г. Бердск, ул. Ленина, д. 44, телефон диспетчерской службы +7 (38341) 225-57, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    119845  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вымпел сервис»
Руководитель
Яковченко Николай Александрович
Адрес
Новосибирская обл, г. Бердск, ул. Ленина, д. 44  на карте
Диспетчерская служба
+7 (38341) 225-57
Телефон (ы)
+7 (38341) 200-94
Дома в управлении
28  см. список
ИНН
5445261655
ОГРН
1095445002850
E-mail
vimpel-servis@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 10:00 15:00 - 17:15 08:30 - 10:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Мария 26 марта 2024 в 10:15 Качество обслуживания

Радужный, 4. Это вообще нормально, что каждый месяц отключают горячую воду? Сегодня обратилась в диспетчерскую, на звонок ответила Нина Ивановна. Когда я начала у нее спрашивать, кто должен заниматься вопросами о том, что уже невозможно жить и месяц через месяц отключают горячую воду, она просто послала меня и бросила трубку. Данный разговор был записан. Буду обращаться в прокуратуру. Для чего нужна эта управляющая компания, я без понятия, если я сама должна идти и разбираться в КБяу. Для чего вы сидите, тоже непонятно, я и без вас смогу узнать, будет вода или нет, раз на то пошло, обслуживание отвратительное, никто ничего не знает никогда, объявлений никаких нет, ничего нет.

  • 0
Любовь 21 февраля 2024 в 11:26 Платежи за ЖКУ

Может уже эта управляющая компания сделает в приложениях либо в "платосфере", либо "кварплата +" возможность передавать показания счетиков за горячую и холодную воду дистанционно? Ну 21 век на дворе, а у вас все по старинке, на бумажку и в ящик, или стой в очереди, чтоб передать показания.

  • 0
Татьяна 20 октября 2023 в 05:51 Качество обслуживания

Адрес: К. Маркса, дом 11. Отвратительная работа УК: диспетчера ни знают ни своих должностных инструкций, ни порядок действий в той или мной ситуации. Температура горячей воды повышается только через 10 минут после открытия крана, полотенцесушитель - холодный. Вопрос не решается в течение месяца! В приёмной - просто бросают трубку!

  • 0
Римма 13 сентября 2023 в 17:41 Качество обслуживания

Мкр. Радужный, д. 3. Свет в коридоре после нескольких месяцев темноты и трех обращений к диспетчеру за месяц наконец-то есть!

  • +1
Римма 11 сентября 2023 в 07:11 Состояние дома

М-он Радужный, д. 3, 1 подъезд. На входе в подъезд в первом коридоре отсутствует освещение.

  • -1
Наталья. 15 февраля 2021 в 05:59 Качество обслуживания

Угловая квартира на втором этаже. Неделю батареи холодные. Прогреваются только тонкие трубы. В диспетчерской сказали, что давление подаётся только на 60 градусов. Но в коридоре батарея рядом с квартирой горячая, в кухне горячая, а в квартире, увы, холодные. Сказали сделают замеры температуры воздуха. И, что не важно, что батареи холодные. Это как? Нам не положено, чтобы батареи были тёплые хотя бы. Нам бы и хватило. Ночью холодно! В прошлом году в это же время и до апреля было то же самое. Пришли слесари, что то сделали в подвале и стало тепло. Почему так? За что платим?

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new